Найти тему

Управленческие поединки

Это игра для развития переговорных навыков Она полезна и в отделе продаж, и в отделе маркетинга и каждому, кто ведет переговоры, обосновывает свои решения, презентует работу и тд.

Есть два вида таких поединков:
профессиональные поединки и поединки в смежных темах.

Например, профессиональный - это кейс для менеджера по продажам, где в ситуации с клиентом нужно уладить конкретный спорный момент.

И смежный - когда такой же кейс дается дизайнеру

И наоборот - кейс с презентацией своей дизайн-концепции и защита его перед заказчиком является профессиональным для дизайнера. И смежным, если дизайн-концепт защищает менеджер по продажам.

Такая смена ролей полезна, чтобы менеджер по продажам лучше понимал работу дизайнера и мог убедительнее её продавать

И это полезно дизайнеру, чтобы готовить такие дизайн-проекты, которые легче защищать перед заказчиком в спорным ситуациях

Загуглите “переговорные поединки”, “управленческие поединки” и увидите полные примеры кейсов.

Можете прописать свои, из ваших бизнес-ситуаций

Повспоминайте, с какими переговорными проблемами сталкивались ваши сотрудники в разных отделах.

И опишите из этих проблем кейсы(просто описание самой ситуации и роли участников).

Всё, что останется - определить время (например, вечер пятницы, часов в 16), определить пары участников, накануне вечером в четверг раздать или разослать им кейсы. Каждой паре - со свой кейс. Затем в пт собраться в переговорной, засечь время для каждой пары по очереди, минут по 10 и посмотреть, как разыгрывают кейс участники. Двое играют, остальные наблюдают

А потом все присутствующие оценивают, кто победил и как можно было усилить позицию каждого

Проведя разовые, в другой раз можете многонедельное сооревнование сделать. Результаты собирать в таблицу, определить номинации, победителю победителей один бонус, приз симпатий - другой и тд

И играя вся компания будет прокачиваться