Замена бордюров,по мнению жителей, происходит в хаотичном порядке. При ремонте очень часто разрушается асфальтовое покрытие или газон, который бордюр огибал. Все это нужно восстанавливать.
Смысл в этом в первую очередь,конечно,денежный.Городской бюджет у Москвы,мягко говоря,не самый бедный.
Специалисты ВШЭ рассказали ,что при установке бордюра создается дефектная ведомость, в которой указывают срок его службы. Она автоматически обновляется каждый год, пока не приходит пора менять бордюр на новый. Массовая замена бордюров в Москве с этим процессом вообще никак не связана. Зачем заменять практически новую бордюрную плитку, не прослужившую еще и двух лет, да еще и выбрасывать на это такую невероятную сумму? Никакого логического объяснения найти этому невозможно. Еще одна бессмысленная инициатива: покраска бордюрного камня масляными красками аляповатых цветов - ярко-желтого, зеленого. Сам по себе гранитный камень без этой покраски зачастую смотрится лучше, а денег на нее тратится очень много.
Иногда бывают и не столь очевидные причины :
— многие бордюры разваливаются или уже развалились, их срок службы подошел к концу. На многих улицах центральной части города бортовой камень, несмотря на жесткие условия эксплуатации, сохранился с с 50-х годов ;
— иногда приходится менять геометрию улиц в связи с изменением транспортной схемы, и,соответственно, переносить бордюры.
Но встречаются вещи вообще алогичные :
Вот зачем здесь бордюр-бордюр?
Или "приствольный круг" вокруг дерева...из бордюров. Или кто-то всерьез считает,что это идет на пользу деревьям?
Еще одна нелепость :
Какой смысл в расширении нормальной асфальтовой дорожки на пару десятков сантиметров?
Невольно вспоминается байка про реконструкцию МКАД в 90-х,когда ее сузили на 10 см с каждого края.
Также вопрос с хромированными поручнями (погонный метр-от трех тысяч рублей).Да,симпатичнее,чем крашеные железные,но вот устанавливают их тоже хаотично.
Ну зачем они здесь, где уклон минимален?
Плитка,перила,бордюры...Что дальше?