Найти тему
Ольга Кипренская

Показываю самые распространенные ошибки наших женщин в стиле за 40

Оглавление

Женщина в любом возрасте хочет нравиться и выглядеть привлекательно. Не для других, для себя. Хороший внешний вид и наличие собственного стиля это + 10 к уверенности и + 20 к духовному ресурсу.

Но так уж вышло, что выходя на улицу, я раз за разом вижу, что наши красивейшие женщины совершают в стиле одни и те же ошибки. Просто потому, что так привыкли, просто потому, что решили "а уже не надо".

А я считаю, что не стоит махать на себя рукой, даже если возраст уже "за" (цифру подставьте сами).

Итак. Если систематизировать именно возрастные ошибки, у нас выйдет следующее.

1. Объем и безразмерность

Да, мы хотим комфорта, но мягкий, вялый и объемный силуэт просто добавляет килограммов и лет. В то время как четкий силуэт, построенный на классике и прямых линиях, придает нам стройности, динамики и легкости, т. е. те качества, которые прочно ассоциируются с молодостью. Поэтому выбирайте более четкие формы и прямые линии.

Цвет один, возраст один, но за счет принтов и  разное кроя совершенно разное впечатление
Цвет один, возраст один, но за счет принтов и разное кроя совершенно разное впечатление

2. Перегруз деталями и принтами

Если меня спросят, какую деталь гардероба следует придать анафеме и прилюдно сжечь, я сразу назову невнятную "бабушкину" кофту в турецких огурцах непонятного грязно-лилового цвета. Именно такое у нас почему-то любят носить женщины.

-2

Ну или что-то похожее: перегруженное принтами, карманами, завязками, жаккардом, люрексом и другим декором. Такая перегруженность цветом/невнятный, грязный или блеклый цвет не идут никому и никогда. Простите мою категоричность, но подобная одежда портит женщин безо всяких "но". Кстати, мои коллеги из Школы стиля уже разбирали это на примерах.

-3

Перегруженность деталями это одно из несомненных табу в возрастном стиле (а мои постоянные читатели знают, что в моих статьях запреты можно пересчитать по пальцам одной руки).

Важно! Все вышеизложенное не относится к рябящим и соразмерным принтам.

-4

3. Невнятные, грязные или блеклые цвета

Они забирают не только красоту, но и хорошее настроение. Но именно их так любят использовать некоторые производители, которые позиционируют себя как бренды для женщин постарше.

Посмотрите, и запомните - так не надо
Посмотрите, и запомните - так не надо

Лучше отдайте предпочтения не слишком ярким, но чистым тонам, интересным контрастам и акцентам, и вы увидите, как в жизни станет больше эмоций и радости. Или ярким, цветам, тоже можно по желанию.

-6

Ведь женщины, как правило, эмоционально восприимчивы и тонко считывают контекст. Я более чем уверена, что вы не раз за собой замечали интуитивное понимание своих цветов и форм, но не всегда к себе прислушивались. А радоваться жизни в мрачном окружении редко у кого получается.

4. Отсутствие стильных акцентов или аксессуаров

Знаете, какие самые распространенные аксессуары я наблюдаю на улицах? Классические, очень неброские (но обязательно золотые) украшения: цепи, кольца, кулончики, и небольшие шифоновые шейные платки. Последние почему-то или довольно блеклые и в леопардовую пятнышку (не знаю, везде ли так, но я человек южный, у нас леопардовая).

Стильная, характерная и в чем-то даже экстравагантная бижутерия в возрасте приветствуется.
Стильная, характерная и в чем-то даже экстравагантная бижутерия в возрасте приветствуется.

5. Одежда времен молодости

Тут у нас две крайности: либо "ягодке всегда 17", а это агрессивное мини и декольте, либо неактуальные, морально устаревшие вещи. Или то и то разом. А ведь разумное использование модных трендов придает образу современное и актуальное звучание. А еще добавляет динамики и, если хотите, молодости (не люблю это сравнение, но тут оно в тему).

-8

Об этом я уже писала в этой статье.

И напоследок. У моды и стиля нет возраста. Возраст лишь ОДНА ИЗ КОРРЕКТИРОВОК стиля. Ни один уважающий себя стилист не станет подбирать вам стиль, только лишь исходя из возраста, он просто скорректирует имеющийся образ: чуть изменит силуэт или длину, подберет немного другие оттенки цветов, чтобы показать вашу внешность в наиболее выигрышном свете. Но ему и в голову не придет что-то прятать, потому что уже возраст)

И да, основные покупательницы дорогой брендовой одежды - дамы в возрасте за 40. Поэтому не надо думать, что мода "это для молодых". Это не так.

Если что у меня есть канал на ютубе:) Подписывайтесь!

-9