Российские предприниматели активны в LinkedIn. Да, соцсеть запрещена в России. И нет никаких причин отказываться от весьма интересного инструмента.
🔎О том, почему в России всё ещё актуален LinkedIn, как открывать сайт и заполнять профиль есть подробная и отточенная статья на vc.ru.
📊 ZEL-Услуги ➡ Инфоблок ➡ Статьи
Что нужно сделать в LinkedIn обычному российскому малому бизнесу?
Мы хотели бы остановиться на том, что именно нужно сделать бизнесу внутри корпоративной соцсети. Список будет полезен для компаний, остро нуждающихся в новых источниках вдохновения и прибыли.
1. Заточите профиль под клиентов B2B и B2C и работайте на известность бренда
Неважно есть у вас профиль или нет. Сделайте так, чтобы:
- заголовок был убедительным;
- резюме — увлекательным;
- описания, вставки и отметки — интересными и, что важнее всего, профессиональными.
Оптимизируйте текст, списки, услуги и сферу деятельности так, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов B2B и B2C.
Когда поступят первые сообщения «Кто-то посмотрел ваш профиль», отследите их сферу интересов. Предложите пообщаться.
Просматривающие профиль компании посетители узнают о вашем бренде. Возможно, кто-то из них заинтересован в ваших товарах или услугах.
2. У LinkedIn есть площадка для контента
Используйте LinkedIn Publisher. Это может быть блог, место концентрации интереса к вашим услугам и товарам.
⭐ Чем больше публикаций в блогах, тем выше влияние на рост вашего бренда.
Ещё один инструмент контент-маркетинга. Он работает на интерес потенциальных клиентов и партнёров.
Помните о качестве. В LinkedIn можно потерять очки репутации, доверив контент непрофессионалу. Вместе с тем, это один из самых простых и изящных способов продвижения вашего бренда в LinkedIn.
3. Узнайте, чем занимаются другие компании
Следите за другими предприятиями в вашей отрасли. Узнавайте, что они предлагают. Открывайте новые методы ведения бизнеса, которые используют компании в России и за рубежом.
4. Присоединяйтесь к группам LinkedIn
Откройте расширенный поиск. Найдите практикующих специалистов в своём секторе прямо из групп. Принцип подхода похож на Вконтакте.
🔎 Групповые беседы могут дать пищу для размышления. Например, узнавайте о проблемах клиентов и вариантах решения.
Следите, разрешён ли внутри группы обмен контентом. Если да, то добавьте эти площадки в свой контент-план.
Не забывайте ставить ссылки. Это могут быть заметки, статьи, сообщения в блогах, уведомления о мероприятиях для веб-семинаров и сообщения, цитирующие ваш бизнес.
5. Изучите рынок плагинов LinkedIn
Для соцсети независимые разработчики предлагают десятки плагинов с установкой в браузерах. В основном они будут полезны для продвинутых пользователей LinkedIn.
💬 Например, автоматизация и сбор данных тех, кто просматривал профиль компании (LinMailPro, Rapportive и другие).
6. Продвигайтесь через сотрудников
Проведите семинар и помогите вашим сотрудникам зарегистрироваться в LinkedIn. Поставьте им задачу создать профессиональные аккаунты с упоминанием бренда.
💡 Проработайте текст так, чтобы незнакомым с брендом людям информация казалась понятной, лаконичной и объективной.
Попросите публиковать контент блога и другие материалы, относящиеся к вашему бренду. Генерируйте больше трафика для поиска потенциальных клиентов.
***
LinkedIn может стать золотой жилой для привлечения новых клиентов и развития вашего бренда. Главное вести аккаунт профессионально и не спешить с выводами.
✅ Проработайте с маркетологом вопрос, как зайти в LinkedIn или оптимизировать уже существующий профиль.
Выясните, какие ценности потенциальные клиенты любят больше всего в вашей компании. И реализуйте их с неистовой силой!
💬 Узнайте, каких технологий бизнесу из России сейчас не хватает более всего.