Всем здравствуйте! Меня зовут Настя. Я занимаюсь помощью уличным животным (преимущественно кошкам).
Эта статья будет написана на эмоциях. Но я очень хочу с вами поделиться тем, что у меня произошло горе.
Мой Северус заболел. Началось всё после того, как мы с мужем пристроили братишек-котят Пушка и Белка. У Севы испортился стул. Подозрение было, что у него простейшие. Мы его обследовали в 2ух клиниках - кровь идеальна, калл (был сдан в 3 этапа) идеален.
Врачи сделали вывод, что просто реакция на добавление сухого корма к его рациону.
Но всё оказалось сложнее. Рвота, диарея, новые обследования, диагностированный энтерит - это цветочки. После лечения энтерита меня что-то дёрнуло привезти Северуса на повторный приём, хотя врач сказала по телефону, что по результатам анализа калла видно, что с моим питомцем всё хорошо. На приёме была обнаружена свободная жидкость в брюшной полости и прозвучали 3, страшные для любого хозяина, буквы - ФИП. Анализ был дифференциальный, взяли кровь и жидкость из живота, чтобы понять точно.
Вчера звонок из клиники. Оглашают результаты анализа моего Северуса. У меня закономерный вопрос: ФИП это или нет? Ответ, что с большей вероятнстью - ФИП. Врач, которого мне теперь и врачом то называть не хочется, говорит мне, что болезнь неизлечима, нас ждёт эвтаназия, если по результатам анализов, которые придут через 3 дня, ФИП подтвердится.
У меня истерика. Северус - кот, глазки которого мы спасали в его детстве, наш любимец: умный, прекрасный, добрый, болтливый - я его больше не увижу?
Когда я взяла себя в руки, вспомнила, что была подписана на аккаунт в Инстаграм "Юла ФИП" и жертвовала деньги на лечение. Это аккаунт от местного приюта "НАШИ", находящегося в Калининградской области. Я сразу написала личное сообщение в Инстаграм хозяйке приюта Наталье, ответ которой не заставил меня ждать. Наталья сказала, что ФИП излечим, но это очень дорого и сложно. Плюс ко всему, гарантии нет, что не будет ремиссии, после которой питомец всё же умрёт. Наталья дала нам номер телефона женщины, которая закупает лекарства от ФИП.
Оказалось, что ФИПовцев ведёт другая ветклиника, и они много раз просили ту, от которой мы узнали диагноз, перенаправлять к ним на лечение питомцев с подозрением на ФИП. Но это оказалось бесполезно. Легче сказать, что нужно усыпить, смириться со смертью, чем перенаправить кого-то к конкурентам.
Итак, про сам ФИП я напишу вам статью, когда разберусь во всём. Сейчас я просто делюсь своей историей. Могу сказать лишь то, что у нас влажная форма ФИП, и лечение нам обойдётся в более, чем 80 тысяч. И это ещё недорого для такого диагноза. Елена - волонтёр, которая закупает лекарства от ФИП - выбила скидку на анализы для ФИПовцев. Сегодня мы поедем сдавать общий анализ крови и кровь на белок, чтобы видеть в дальнейшем прогресс в лечении питомца.
Нам предстоит 84 укола, очень болящего для Севы и дорогостоящего для нас, препарата. Каждый день Северуса нужно будет взвешивать, мерить ему температуру. Раз в 14 дней сдавать кровь.
Первая мысль была: "за что это нам?!", но я решила так не думать. Ведь хорошо, что кот, пострадавший от такого сложного и дорогого в лечении заболевания, в руках у тех, кто его не усыпит, а будет лечить. Для нас это большие деньги, но жизнь Севы стоит намного больше.
Вчера решили, что не будем тянуть и ждать окончательного результата анализов (который уже итак понятен по всем признакам), поставили 1ый укол. Северусу сразу стало лучше. Он даже поиграл немного с нами сегодня.
Сева - это мой питомец. Я не собирала пожертвования на чужих (делала всё за свой счёт, хотя со со временем думала прийти к тому, чтобы открыть пожертвования для особо больных, так как финансово стало тяжело), тем более не буду на своего, если не прижмёт совсем конечно! Я прошу вас только пожелать мне удачи и не писать неприятные вещи. Мне сейчас очень тяжело!