Найти тему

ТОП 10 ошибок при старте любого бизнеса

Это ТОП-10 чего не стоит делать при открытии своего бизнеса.

Основано на личном опыте.

Павел Георгиев, Travel предприниматель.
Павел Георгиев, Travel предприниматель.

ТОП- 10

Чего не стоит делать в бизнесе.

  1. Использовать серые схемы.

Их могут прикрыть и вы останетесь без бизнеса в лучшем случае.

2. Работать без ИП или ООО.

Вы быстро пойми, что с вами никто дело иметь не будет. Договоры не заключить. Рассветного счета нет. Нет истории компании. Многие проверяют вас прежде начать работу.

3. Думать, что начну как нибудь потихоньку, а там повезет.

99 % так не будет. Без стратегии или хотяб мечты вы просто потонете в текучке и так и не выйдете на желаемый уровень.

4. Брать кредиты.

Кредиты вас убьют , если кредитные деньги пойдут на оформления офиса. Рекламу. Закупку товара с риском его не продать. Кредит имеет смысл только в случае гарантированного роста. И то надо взвесить все ща и против и лучше найти партнера-инвестора. Всем будет выгодно.

5. Нанять себе в штата бухгалтера.

При всем моем уважении наемный бухгалтер высосет с вас все деньги. Выкрутит вам руки и вы будете работать на него. А по итогу окажется, что она ничего правильного не сделала. Вам придут штрафы и пени.

Исключение, если вы сам(а) бухгалтер и все знаете. Возьмите компанию на аутсорсинг это будет выгодно, ответственно и если что они всегда ответят по договору. Это факт,

Если вам интересно оставьте свою реакцию в комментариях и я завтра выложу остаток советов.

#бизнес #Georgievtravel

6. Начать продавать знакомым и друзьям.

Это не только не принесет пользы и денег, но и ухудшит все. Они будут относиться предвзято и будут требовать больше. Поэтому мой совет сразу всех друзей и родственников поставьте в черный список и никогда им не продавайте свои продукты и услуги. Потом спасибо скажите)

7. Сначала снять и оборудовать офис, а потом заняться делом.

Столько же радости в своем офисе, да? Но поверьте стены и мебель это не бизнес. Поймите это сначала. Офис это следствие и то если он вам понадобиться. А может вам понадобится склад. Откуда вы знаете. Не вкладывайтесь в это дело. Это бессмысленно. Сейчас вы скажите , а куда клиенты придут? А им точно надо приходить в офис? Вы готовы продвигать свою локацию и потом уехать от туда? Если у вас не магазин и не салон красоты -лучше не начинайте с офиса.

8. Не начинайте делать скрупулезно расчеты по прибыли.

Вы 100% заранее все не просчитайте. Сделайте один расчет. Юнит экономика вашего продукта или услуги. Если за 1 единицу товара и услуги вы в плюсе, то отвальное дело техники и маркетинга. Не надо делать заумные расчеты и представлять как вы начинаете зарабатывать миллионы судя по таблице эксель)). Это в 99% будет ваш фантазия.

9. Не отдавайте создание сайта и социальных сетей другим сразу на старте.

Они вам такое наделают)) Сначала вы должны сами понять, что и как. Начать и если это станет рутиной тогда нанять и делегировать.

10. Не нанимайте сотрудников, если не знаете, что отдать.

Как правило часто бывает, что для создания движа предприниматель сразу берет сотрудников и начинает им давать какие то задания, но которые по факту без толковые. Со временем вы начнете пытаться свой мозг вставить им и в лучшем случае они уйдут в худшем сделать тоже и все. Сначала поймите, что отдать и как это влияет на вашу прибыль и потом нанимайте.

Делали ли вы ошибки такие? Или может хотели сделать именно так?

Напишите в комментариях.