Найти тему
Психология Жизни

5 ШАГОВ, КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

Оглавление

Я много наблюдаю и за своими коллегами, и за своими конкурентами. И заметила одну очень интересную закономерность: 90% из них похожи друг на друга, словно из одной пробирки.

Ну в самом деле. Такое ощущение, что нарыли в интернете материалы 3-5-летней давности. И шпарят по ним, как по писаному. А писано там, как продавать «в лоб».

А продажи «в лоб» уже давным-давно не работают. Они работали 7 лет назад, когда я только делала первые попытки строить бизнес в интернет-пространстве. С того времени люди стали более разборчивыми. А количество онлайн-предпринимателей выросло в разы.

Сейчас люди покупают у людей. Даже если это огромная компания с миллиардными оборотами, люди всё равно покупают у конкретного менеджера. И если этот менеджер безликий, как моль – у него и продажи такие, бледные и неочёмные. И наоборот, если менеджер яркий, запоминающийся, и при этом внимательный к мелочам, дружелюбный – у него и продажи такие, яркие и мощные.

Между тем, чтобы вас заметили, вам нужно сделать всего 5 шагов:

Определить целевую аудиторию

Тема избитая, но это 50% успеха. Опишите подробно, кто те люди, для которых вы пишете. Для этого есть схемы, их легко найти в интернете, и это как раз нужная информация

Контент-план

Не знаете, о чём писать сегодня, завтра, послезавтра? Сделайте таблицу, в ней распишите по дням недели темы постов, сторис и прямых эфиров. В выходные напишите эти посты, на неделе просто публикуйте.

Интересный контент

Это важно. Даже если вы рерайтите чьи-то тексты, добавьте в них себя, своего мнения, своего опыта. Это намного интереснее, чем сухой и безликий репост.

Стать публичной личностью

Хотите развивать свой бизнес в Инстаграм? Готовьтесь к тому, что будете публичной личностью. Если вам нужны клиенты или партнёры – о вас должны знать. Вы должны мелькать у них перед глазами. Отсидеться в кустах не получиться 😉

Быть честным и открытым

В Инстаграм культивируется образ успешного успеха и яркой жизни, в которой возможно всё. Крупные блогеры примерно так и ведут аккаунты. И, глядя на них, им подражают блогеры помельче. Не делайте так. Делайте что-то своё. Будьте собой.