Найти в Дзене
Креативное название

Что такое “зоохоз” или как рекламщики помогли бедным животным в Бельгии?

Ау!
Большинство зоопарков утверждают, что играют важную роль для выживания исчезающих видов животных, на самом деле это просто развлекательный бизнес.

Просто картинка в тему статьи. Добро пожаловать в зоопарк
Просто картинка в тему статьи. Добро пожаловать в зоопарк

Если вы были в Тайланде и катались на слонах, не делайте так больше. Этих бедных слонов бьют палками, чтобы они были послушными и катали туристов. Не нужно спонсировать жесткость по отношению к животным. Об этом наш сегодняшний материал.

Напомню, вы на канале о креативной рекламе. Скоро вы узнаете, как рекламщики работают с этой проблемой.

Зоопарки вынуждены ограничивать территорию для животных. В основном по экономическим причинам. Но вольеры слишком малы, чтобы обеспечить потребности животного в счастливой жизни. Поэтому у большого числа братьев наших меньших в неволе развивается "зоохоз", который на самом деле является психическим заболеванием, вызванным депрессией.

Обезьянка с зоохозом. Или просто уснула. Кто знает...
Обезьянка с зоохозом. Или просто уснула. Кто знает...

Это приводит к циклическим повторениям в теле. Видели, у бабушек голова трясется, как у таксиста собачка на приборной панели? У животных то же самое. Например, у слонов качание головы, у обезьян раскачивание тела, у лисиц или других четвероногих наматывание кругов по клетке.

Что придумали рекламисты?


Они сняли на видео животных с зоохозом, у которых были повторяющееся движения в поведении, и загрузили их в виде историй в Instagram. Поначалу эти видео выглядели как еще один крутой "бумеранг". “Бумеранг” – это формат видео, которое зацикливается и повторяется по кругу. В Instagram люди часто балуются этой функцией. К видео добавили пояснение, что это не смешные видео, а на самом деле реальные кадры депрессивных животных в неволе.

Кадры из того самого "Бумеранга"
Кадры из того самого "Бумеранга"

Кроме того, видео геотаргетировали на бельгийцев в зоопарках и рядом с ними, чтобы они почувствовали, как животным живется в неволе. То есть, рекламщики начали потихоньку убивать бизнес зоопарков. Ну а почему нет? Если страдают животные? Люди обычно об этом не задумываются, кто-то же должен об этом говорить.

Благодаря этой рекламе, удалось охватить около 10 000 “гуляк”, которые находились рядом или, возможно, в моменте посещения зоопарка.

Как вам такая реклама? Пойдете теперь в зоопарк? Напишите в комменты. Я не пойду. Пойду искать следующий интересный пример креативной рекламы. До встречи на канале!