Найти тему
БООС ЛАЙТИНГ ГРУПП

Светосервис Подмосковье займется реконструкцией архитектурно-художественной подсветки Канавинского моста.

Оглавление

Замену архитектурно-художественной подсветки Канавинского моста в Нижнем Новгороде будут проводить в связи с физическим и моральным износом осветительного оборудования.

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Муниципальное предприятие «Инженерные сети» на электронный аукцион госзакупок разместило заявку на реконструкцию освещения Канавинского моста. Срок реализации проекта - 15 июля.

На аукцион заявились 2 претендента. Конкурсная комиссия приняла во внимание, что один из участников в течение пяти лет не реализовывал подобные работы, как того требует конкурсная документация.

В результате Светосервис Подмосковье взялся за контракт и предоставляет гарантию на все произведенные работы и материалы на 5 лет.

История Канавинского моста.

Канавинский мост на реке Оке соединяет нижнюю и верхнюю части города. Он был построен в 1817 году, когда ярмарку от стен Макарьевского монастыря перенесли в Нижний Новгород. В те времена на ярмарку приезжали более 100 тысяч человек. Лодочники и паромщики не могли переправить через реку такое количество людей, поэтому был сооружен наплавной мост. Он состоял из 17 барж-плашкоутов, соединённых между собой и покрытых деревянным настилом. Это был самый большой наплавной мост в те времена в России. По нему даже ходил трамвай.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Но у такого моста были серьезные недостатки. На ночь мост разводили, чтобы суда могли проплыть из Оки в Волгу или обратно. Деревянные конструкции моста приходилось менять каждые 10 лет. На зиму мост разбирали и отвозили за 70 километров. В межсезонье переправа на какое-то время вовсе прекращалась. Все это создавало большие неудобства, городу был нужен постоянный мост.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

В 1930 году началось строительство современного Канавинского моста, а движение по нему открылось в 1933 году. Это был первый капитальный мост в нижнем Новгороде. Он представлял собой шестиарочную метало-бетонную конструкцию, длина его — 795,5 метра, ширина — 23,6 метра. По мосту перемещался грузовой и легковой автотранспорт, а также трамваи. За время существования мост несколько раз ремонтировали. В 2008 году мост признан аварийным, было закрыто движение грузового транспорта, разобраны трамвайные пути. Сейчас движение осуществляется по шести полосам.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.