Россияне нашли новый эффективный метод инвестирования собственных средств. И какой необычный! Теперь люди вкладывают активы в коллекционные вина - об этом сообщает торговая платформа Vindome.
Наиболее популярным вином у россиян является французский Petrus, стоимость которого составляет свыше 3 тысяч евро за бутылку. На втором месте оказалось Château Cheval Blanc, стартовая цена которого составляет 550 евро. И, наконец, бронзу отвоевало Château Pavie с минимальной стоимостью 350 евро.
Согласно исследованию Vindome, интерес у российских инвесторов к коллекционным винам постепенно растёт, и Россия постепенно становится одним из ключевых игроков на этом рынке (наравне с Германией и Италией):
Опыт взаимодействия с российскими инвесторами показал, что у них высокий уровень знаний о винах и их инвестиционной ценности. Кроме того, мы не можем не отметить большую любовь российских инвесторов именно к французским винам.