Найти тему
Сергей Матвеев

Симулятор почтальона и духовный наследник Portal (обзор головоломок)

Сегодня я бы хотел вам рассказать о паре интересных на мой взгляд головоломок, нетипичных для своего жанра.

Boxes Inc. приоткроет завесу тайны и покажет, что делают сотрудники почты вне людских глаз. Как раз за такого сотрудника вам и придется играть.

Вы - сотрудник почтового отделения. Ваша задача - сортировка отправлений по принципу “годные - негодные”. В начале игры параметров, по которым нужно производить сортировку немного: нужно лишь, чтобы у посылки или письма был номер, адрес и тип доставки. Но чем дальше вы проходите, тем большее количество деталей и нюансов приходится держать в голове.

Ну и куда же без улучшений? Так как вы играете за почтальона, основная характеристика, которую можно улучшать, это сила броска. В процессе игры вы приноровитесь к большинству механик и вам будет не хватать скорости, с которой конвейер доставляет в вашу комнату новые посылки и письма. Эту скорость тоже можно улучшить!

Boxes Inc. это приятная смесь головоломки и игры на координацию действий со своими нюансами и интересными находками, которая позволяет примерить шкуру горячо любимого народом сотрудника местного почтового отделения.

-2

Вторая игра в моем сегодняшнем обзоре - Gravity Field. Это пространственная головоломка вроде всем известной Portal, но в роли порталов и портальной пушки здесь гравитационные потоки, позволяющие менять положение себя и предметов в окружающем пространстве.

Я не зря сравнил Gravity Field с франшизой про порталы - уж очень она отдает той же атмосферой и настроением. Мы проходим комнаты испытаний, а для перехода на следующий уровень нужно расставить кубы (пусть и не такие милые как в Portal) по специальным кнопкам.

Если гравитационных полей вам мало, получите неожиданную фичу: по нажатию кнопки время можно перематывать назад, а затем вперед, в результате чего все кубы повторяют свой путь. Вы найдете массу применений для этой механики, о которых я не стану писать, чтобы не портить вам впечатления от прохождения комнат.

Gravity Field стала для меня открытием, ведь я не думал, что найду качественную пространственную головоломку, способную вызвать чувства, которые я испытывал при прохождении первой части Portal. Я зашел в игру вечером всего на полчаса-час, но она затянула меня настолько, что опомнился я только когда уже должен был ложиться спать. Рекомендую эту игру всем, кто прошел Portal уже много раз и теперь скучает по хорошим (и сложным) головоломкам. Жаль, что уровней не так много, как хотелось бы.