Люксовые дирижабли для обеспеченных граждан станут отличной альтернативой обычным самолетам.
Британская компания из Бэдфорта анонсировала начало реализации проекта строительства гигантский дирижаблей способных стать отличной заменой обычными самолетам по скорости и комфорту, особенно на коротких маршрутах между городами.
Из истории
Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье, он создал первый дирижабль в начале 1800. Эллипсовидный дирижабль имел три пропеллера на ручном приводе. Для его движения требовались усилия 80 человек, вращавших винты.
Особую популярность дирижабли получили в начале 20 века с изобретением дирижаблей с жестким корпусом, первый такой летательный аппарат был создан Графом фон Цеппелином на одноименном заводе.
Следующие 30 лет стали золотым веком дирижаблестроения. Они выпускались сотнями и использовались как гражданский и военный вид транспорта. Дирижабли приняли самое активное участие в первой мировой войне.
Были даже трансатлантические многопалубные дирижабли с пассажирскими каютами, спальными местами, ресторанами и даже прогулочными палубами.
Активное использование дирижаблей прекратилось после 1937 года, когда произошла самая известная катастрофа того времени, при посадке сгорел гигантский пассажирский дирижабль «Гинденбург». Тогда погибли 36 человек (пассажиры и члены экипажа). Основной причиной этой катастрофы считается возгорание водорода в оболочке летательного аппарата вследствие короткого замыкания.
И вот почти 100 лет спустя группа британских энтузиастов решили возродить когда-то популярный вид транспорта с использованием самых современных технологий
Инженеры компании Hybrid Air Vehicles, вдохновленные идеей создания сверх комфортабельных летательных аппаратов планируют запустить первый рейс уже в 2025 году.
Пассажирам дирижабля будет предложен комфортабельный салон вместимостью до 100 пассажиров, мягкие удобные кресла, широкие проходы, панорамные окна от потолка до пола.
Инженеры уверенны, что их дирижабли, работающие на гибридных двигателях, смогут достойно конкурировать по скорости с обычными самолетами если учитывать длительность ожидания рейса, оформление и получение багажа, таможенный досмотр и тд.
Кроме того, дирижабли являются экологически чистым транспортом, а гибридная силовая установка снижает негативное воздействие на природу до 90%.
Двухобъемный корпус дирижабля изготовлен из сверхпрочной ламинированной ткани, отлично удерживающей гелий внутри реостата. На случай повреждений обшивки есть экстренный запас гелия.
В движение дирижабль приводят четыре гибридных двигателя, хотя он может летать и на двух.
Пассажиром будут предоставлены на выбор несколько вариантов путешествия от сидячих мест как в обычных самолетах до пассажирских кают с двуспальными кроватями.
А вы хотели бы полетать на дирижабле? не боитесь?
Так выглядит премиум номер на британском дирижабле
Пожалуйста подпишитесь на мой канал и поставьте 👍 Я буду знать, что вам интересны новости науки и техники со всего света! Не забудьте поделиться публикацией в соц. сетях 📢 Это будет лучшей наградой для меня! Спасибо!