Найти в Дзене

"Загадочная история страхового агента" Часть 15

Работу, как бы не было приятно к ней вернуться, пришлось прервать, чтобы съездить на Смоленскую, где была назначена встреча с Володей Чураковым. В ирландском пабе около метро было почти пусто, слишком рано - час до обеда. Чураков еще не пришел, я же по привычке примчался на десять минут раньше оговоренного времени. Соскучившийся по работе официант мгновенно оказался у столика. Мы предпочитаем темное пиво, Володя тоже. Среди моих знакомых его не пьют несколько человек, потому что не любят пиво вовсе. Я приметил, если кто спрашивает просто светлое, то это за компанию, а не по велению сердца (ну или желудка). В знак внутреннего противоречия, заказал не Гиннес, а устричный эль.

Ровно в назначенное время к столику подошел Володя. Это солидный мужчина спокойный как удав, всегда расположенный к собеседнику, что несколько скрашивает его подавляющий рост. Никогда никто не видел его раздраженным, веселье же выражалось лишь улыбкой и несколько более высоким темпом обычно размеренной речи.

Разговор пошел так, как это происходит в нашем страховом мире, если собеседники не встречались хотя бы пару-тройку месяцев: кто из знакомых куда перешел, какие компании чудят или готовы схлопнуться, какой новый уровень маразма преодолел Центральный банк со своими требованиями и инструкциями. Тем временем, на столе появились гренки и острые крылышки, тот неизбывный набор, что по всей Москве предлагается к пиву. Выяснилось, что Володя сейчас что-то вроде советника при гендире «Крыльев Родины», но как он любит по ГПХ, чтобы сохранять дистанцию. Интересно.

Он сделал еще один глоток Гиннеса и вопросительно посмотрел на меня. Я рассказал о ситуации, тщательно избегая трупов за рулем, зарезанных бомжей и многочисленных любителей последить за мной. Володя без эмоций смотрел мне прямо в глаза, не перебивал и не переспрашивал. Дослушав от отпил пива и неожиданно для меня сказал:

- Извини, а сам-то ты зачем влез в это дело? Из-за этих двойных номеров?

- Да так получилось, побоялся, что за эту аферу меня сделают крайним. А потом понеслось, уж и не знаю, как выскочить.

- То есть тебе это дело не интересно сами по себе?

- Вот именно!

Меня насторожило, что Чуракова кажется не интересовала сама история с полисами, а занимало то, что мне о ней известно. Во всяком случае, разговор пошел исключительно в этом направлении. Я не стал скрывать, про знакомство с безопасником Виктором Петровым, нас познакомил Анатолий, который в свою очередь и организовал встречу с Володей. Про историю на Скаковой благоразумно промолчал.

- Что и вправду пропал? – заинтересовался он.

- Телефон отключен, но Толя сказал, что в офисе с ним сталкивался.

- Странно – это был его единственный комментарий.

- Перфилова знаешь?

- Да, работал под его непосредственным.

- Ему акционеры поручили разобраться, куда уходят деньги. Старая команда выдоила компанию досуха, сейчас одни убытки.

- Так показали же прибыль – удивился я.

- С каких пор ты стал верить отчетности – он улыбнулся и укоризненно покачал головой.

«Крылья Родины» пару лет назад поменяли собственников. Новые владельцы вернули назад старую команду управленцев, слитую лет за десять до того. Среди них и Перфилов, наверное, самый разумный из этого коллектива «эффективных менеджеров». Договорились, что Володя с ним переговорит, по поводу полисов близнецов и моей непричастности ко всему этому безобразию. Пусть расследуют, это их касается, а не меня.

Телефон тренькал без остановки, на почту и по всем возможным мессенджерам приходили тексты, pdf файлы, фотографии документов и объектов страхования, даже аудиофайлы. Продвинутые девушки любят посылать аудиофайлы. Разговаривать никто уже не хочет, что в общем и неплохо для работы. Я вернулся в офис и принялся разбираться со всем этим богатством. Раскладывал все по папочкам на компьютере, вносил изменения в тексты договоров, На номера телефонов отправителей особого внимания не обращал, все есть в присланных документах. В общем привычная предновогодняя горячка, радующая душу, больше договоров хороших и разных!

Открыл очередное фото и остолбенел. На чем-то белом лежал нож, который показался мне знакомым. Пригляделся, ручка ножа обмотана прозрачной пленкой. Подписи нет, телефон незнакомый.