Хотите стать лучше? Берите пример. Сейчас мы затронем тему развития Вашей фирмы в условиях современной конкуренции. Часто ли Вы задумывались, почему у Ваших конкурентов в день, месяц или год выручка гораздо больше? Почему Вы продаете товары более качественные, но доходы ниже? Как же исправить такую ситуацию и начать обгонять конкурентов? Для начала поймите, какие услуги, товары, фишки сервиса и все остальное у конкурентов лучше, чем у вас. Для этого можно сходить к конкурентам, пообщаться с персоналом, естественно как Клиент, и обращать внимание на совершенно все мелочи. Что я имею веду под мелочами: даже позолоченная ручка за 100$, а не за 10$, может повлиять на решение Клиента в подписании договора, так как ему будет хотеться взять ручку в руку. Возможно только 3% к его решимости добавит такая мелочь, но на эти 3% смотреть нужно немного иначе, а именно: шанс того, что фирма заработает 10000$ вырос на 3%. Теперь математика в вперемешку с фактами. Например, вы продаете трактора фе