Вопрос о том, сколько может проехать автомобиль на альтернативном топливе - является по сути одним из главных для потенциальных покупателей таких транспортных средств. На заре развития электрического автомобилестроения, дистанция, которую могли пройти электрокары не превышала пары сотен километров.
Безусловно - это создавало колоссальные проблемы для производителей: кто будет покупать автомобиль, на котором и в соседний город-то сложно отъехать? Сегодня электромобили спокойно проходят на одной зарядке и 400, и 600 километров. Соответственно - растет и популярность электрокаров.
Что касается автомобилей на водородном топливе, то они конечно же, сталкиваются с такой же проблемой. Тем не менее, прогресс здесь совершенно очевиден.
Первый рекорд по дальности поездки на одном водородном баке - был поставлен компанией Huyndai еще в 2019 году.
Рекорд был установлен французским воздухоплавателем и президентом фонда Solar Impulse Бертраном Пикаром, когда он проехал на Huyndai Nexo невероятные 778 км по Франции.
«Этим приключением мы доказали, что с чистыми технологиями нам больше не нужны революционные экспериментальные прототипы, чтобы побить рекорды. Теперь каждый может сделать это с автомобилями с нулевым уровнем выбросов », - сказал тогда Пикар.
И вот - рекорд Пикара трехлетней давности - побит. И снова на автомобиле Huyndai Nexo.
Как сообщает международный портал H2 View на этот раз испытание происходило в Австралии. За рулем Huyndai Nexo находился австралийский раллийный гонщик - Брендон Ривз
После 807 км вождения, ориентированного на эффективность, Ривз прибыл в город Брокен-Хилл, и бортовой компьютер автомобиля все еще показывал большой запас хода.
Затем путешествие продолжилось в Сильвертон - глухой город на окраине Брокен-Хилла, наиболее известный как место действия постапокалиптического боевика 1980-х годов «Безумный Макс 2», и затем машина проехала еще около 60 км, прежде чем водородный бак Nexo был исчерпан.
Итого - на одном водородном баке Ривз проехал 887,5 км, побив таким образом, французский рекорд 2019 года.
Во время поездки Nexo потребил в общей сложности 6,27 кг водорода из расчета 0,706 кг / 100 км. За время путешествия он очистил 449 100 литров воздуха - этого хватило бы на то, чтобы в течение дня могли дышать 33 взрослых человека.
По данным Hyundai, поездка заняла 13 часов и 6 минут при средней скорости 66,9 км / ч. Индикатор уровня топлива начал мигать через 796 км, при этом оставшийся реальный запас хода составил 90 км.
Подписывайтесь на канал H2 News - МЫ ОТКРЫВАЕКМ ДЛЯ ВАС ВОДОРОД. Ссылка на наш канал в Телеграмм - https://t.me/H2NewsRuss