Найти тему
5,2K подписчиков

Почему тебе пора завязывать

10K прочитали
Фото из pixibay.com
Фото из pixibay.com

Читай эту статью до конца, в ней я расскажу тебе свою горькую правду об алкоголе. Ты поймешь почему тебе пора завязывать. Каждый день от алкоголя погибает несколько тысяч человек. Люди гибнут на дорогах, умирают с перепоя, убивают друг друга по пьянке, становятся калеками, делают детей сиротами.

Но это лишь официальная статистика и ты уверен, что в неё ты сам не попадешь, ничего страшного не случится от еще одной рюмки или банки пива…

Я расскажу тебе о своей личной статистике, которая для меня гораздо убедительнее официальной. Читай внимательно и впечатляйся, или забей - жизнь сама тебя впечатлит.

Фото из pixibay.com
Фото из pixibay.com

Сегодня могу с полной уверенностью сказать, что тогда 2 года назад завязать с алкоголем было одним из самых правильных и важнейших решений в моей жизни. Нет, все было не так уж плохо, да и бухал я каких-то 17 или 18 лет. Выпивал как все сначала: по праздникам, потом еще и по выходным, потом по вечерам с друзьями, потом иногда от скуки. Сразу ничего катастрофического не происходило, меня берег мой ангел-хранитель, спасал ремень безопасности, оправдания для себя я находил в наших русских традициях, даже слегка гордился тем, что могу выпить больше многих моих друзей.

2 года работы на вахте очень сильно прокачали мои скилы в выпивке. Практически после каждой вахты мы с мужиками расслаблялись естественно алкоголем. С вахты я ушел на другую работу, но это мало что изменило, почти каждый день с коллегами ходили в бар или бильярд и никогда эти походы не обходились без спиртного. В выходные мы обычно с друзьями или коллегами выезжали на природу и там оттягивались по полной. Чаще всего домой мы возвращались в стельку пьяные и сразу отрубались.

Фото из pixibay.com
Фото из pixibay.com

Знакомо? Да кстати когда я завязал с бухлом друзей заметно поубавилось, не все приняли нового меня, увы. Но друзей убавилось еще и потому, что парни просто начали уходить из жизни. Один попал под машину, другой утонул, третий умер от инсульта после длительного запоя в 42 года. Кто-то из моих одноклассников просто пьет уже запоями, есть такие кто завязали, но таких к моему сожалению единицы. Выходит, что из 10 моих друзей 4 уже мертвы, а 2 стремительно приближаются к пропасти.

Но самая трагичная для меня статистика на кладбище в деревне, где родился мой отец. А теперь внимание 9 из 10 мужчин на деревенском кладбище умерли не своей смертью. Наверняка вы уже поняли причину такой ужасающей статистики. Да, все смерти связаны с алкоголем. Утонул в бане, заживо сгорел в сарае, разбился на мотоцикле, отравился паленым спиртом, умер с перепоя, повесился, продолжать?

Мой родной дед умер от алкоголя, 2 моих дядьки погибли или умерли от алкоголя, еще много моих родственников и людей кого я близко знал из этой деревни умерли не своей смертью. К моему большому сожалению и к сожалению всей нашей большой семьи все они начинали с одной грёбаной рюмки водки, все они закончили не своей смертью. Не важно, чья здесь вина важен факт - алкоголь убивает людей разрушает семьи оставляет детей сиротами. Если сегодня ты понимаешь, что твоя жизнь начинает разрушаться ты не можешь выпить и остановиться не помня, что делал по пьяни, страдаешь по утрам и не дай Бог бьешь своих близких - остановись и не дай себе стать частью этого всеобщего несчастья! Не пускай зло дальше себя! Возьми наконец ответственность за свою жизнь и за свою семью и начинай работать над собой! Как? Вариантов много, если ты уже не можешь контролировать свое поведение, у тебя не выходит не пить – нужна помощь психолога или психотерапевта, сделай первый шаг просто поговори с психологом уверен причина твоего злоупотребления заставит тебя заплакать! Это будет еще один шаг к твоему исцелению.

Фото из pixibay.com
Фото из pixibay.com

Например у меня с детства был жесткий запрет плакать, думаю у многих мужчин в нашей стране есть такая установка – «мужчины не плачут». Если посмотришь на этот запрет глубже, то поймешь, что ты всю жизнь с самого детства, когда тебе внушили, что плакать нельзя подавлял свои чувства и эмоции. Слезы - это эмоции, не выплаканные слезы – это подавленные эмоции. Твои разум и тело тратили колоссальное количество энергии на подавление чувств, ты просто привык жить в этом напряжении. Снимать напряжение тебя кто-то научил алкоголем.

Я расскажу что произошло со мной, когда мой психотерапевт помогла мне увидеть причины моего напряжения и вспомнить моменты, когда взрослые внушили мне, что плачут только бабы. Я проплакал 4 дня. Сначала это было оплакивание своего раздавленного детства, потом просто принятие того, что мне теперь можно плакать. Последние 2 дня я просто плакал от радости, плакал и смеялся и это было самое сильное очищение в моей жизни. Я пожизненно благодарен моему наставнику психотерапевту за помощь тогда. Сегодня я просыпаюсь с радостью! Здесь, на своих каналах Supernosmoker и Блог Дена

я постараюсь почаще делиться своим опытом. Если тебе или кому-то из твоих близких была полезна эта статья напиши пожалуйста об этом в комментарии или просто поделись своей историей или проблемой.

Но каждому из тех кто хочет начать жизнь без алкоголя, я желаю найти свой ключ к избавлению от этой смертельной зависимости. Ребята, ищите свой путь. Всем отличного дня и давайте жить и радоваться жизни без алкоголя для наших любимых, для наших детей, и самое главное для себя. Обнял.