Брэндинг любого продукта – лицо с характером за которые люди готовы платить. Изделия ручной работы, интернет-магазин бытовой техники или сервис аренды авто. Независимо от рынка, у вашего продукта должен быть характер.
Зашли бы вы в безымянный шоурум без вывески, этикеток и позиционирования, которое вам близко по духу? Думаю нет, ведь бренд, какой бы он ни был должен говорить, а не молчать. Брэндинг компании формируют нужны ассоциации которые помогают выйти грамотно на рынок и найти своего потребителя. Он влияет на вашего клиента на подсознательном уровне. Фирменный стиль играет составляющую роль в позиционировании вашей компании. Он помогает показать брэнд визуально, передать характер, эмоцию которой вы хотите поделиться со своим потребителем. И конечно же приумножает ценность вашего товара. Причины почему продукту нужен брендинг. Если вы только создали продукт и задумываетесь о создании брендинга, то ответьте на пять вопросов. 1. Какой продукт вы предлагаете 2. Кто приобретают продук