Всем привет! Продолжаем вспоминать советские мотороллеры. Сегодня начинаем вторую часть, посвященную этим незаменимым труженикам СССР. С первой частью, кто пропустил, может ознакомиться по ссылке внизу статьи. И так, на очереди "Муравей 3" - грузовой мотороллер, который начали разрабатывать на ТМЗ в середине восьмидесятых, на смену предшественнику. Здесь мы можем видеть уже кабину, в которой реализовано рулевое управление автомобильного типа. Есть место для пассажира, двигатель установлен сзади. Сделать подобных трудяг успели всего пару для проведения тестов, но до ума так и не довели. Кризис 90-х привел к снижению спроса на подобную технику, так что в 1996 году на заводе решили проект закрыть. А это тоже грузовичок: ТГ-200. Его начали делать в Туле, в конце 1957 года. Этот мотороллер трехколесный и на нем уже отказались от деревянной платформы, поменяв ее на цельнометаллическую. По сравнению с предшественниками, модель получила на заднюю подвеску пружины, вместо торсиона. Новую тран