Найти в Дзене
Просто про Авто

Киа Рио Х. Ресурс коробок и двигателей. Отличия от предыдущей версии

Добрый день друзья сегодня разберём корейский автомобиль Киа Рио X, выпускаемого с 2020г по настоящее время и являющегося продолжением популярной модели Киа Рио X-line. Автомобиль представляет собой сегмент Б класса и является главным конкурентом Рено Сандеро Кросс и Лада Веста Кросс. С приходом "Рестайлинга" корейский производитель решил отнести авто к отдельному Классу автомобилей не являющейся продолжением всеми известного обычного Киа Рио. В связи с большим спросом в нашей стране. Из изменений можно выделить новые бампера спереди и сзади,новую оптику,небольшие изменения в интерьере автомобиля. Касаемо подвески новый Кио Рио X приподняли на 20-25мм относительно старого,доработали стойки и пружины автомобиля,чтобы сохранить упрявляемость автомобиля на дороге. Из ездовых качеств можно отменить более жёсткую подвеску но она настолько незначительна что этот момент можно улучшить установив более мягкую резину. Касаемо силовых агрегатов они остались те же, это 1.4л G4LC 100л.с и 1.6 G4

Добрый день друзья сегодня разберём корейский автомобиль Киа Рио X, выпускаемого с 2020г по настоящее время и являющегося продолжением популярной модели Киа Рио X-line. Автомобиль представляет собой сегмент Б класса и является главным конкурентом Рено Сандеро Кросс и Лада Веста Кросс. С приходом "Рестайлинга" корейский производитель решил отнести авто к отдельному Классу автомобилей не являющейся продолжением всеми известного обычного Киа Рио. В связи с большим спросом в нашей стране.

Киа Рио X
Киа Рио X

Из изменений можно выделить новые бампера спереди и сзади,новую оптику,небольшие изменения в интерьере автомобиля. Касаемо подвески новый Кио Рио X приподняли на 20-25мм относительно старого,доработали стойки и пружины автомобиля,чтобы сохранить упрявляемость автомобиля на дороге.

Салон
Салон

Из ездовых качеств можно отменить более жёсткую подвеску но она настолько незначительна что этот момент можно улучшить установив более мягкую резину.

Касаемо силовых агрегатов они остались те же, это 1.4л G4LC 100л.с и 1.6 G4FG 123 л.с. Первый двигатель мощностью 100л.с имеет алюминиевый блок цилиндров привод грм реализован через цепь,установлены два фазорегулятора на впуске и выпуске,так же были установлены масленные форсунки поршневой группы и доработан катализатор дабы уйти от проблем с задирами поршневой. Из минусов это возможный масложор при пробеге свыше 120тыс.км и вибронагруженность агрегата,которая негативно сказывается на комфорте водителя(такая же проблема была и на предыщей модели Киа Рио x-line). Ресурс около 300тыс.км. В паре идёт 6ступ мкпп M6CF1, из минусов это течь сальника коленвала,малый ресурс сцепления(около 120тыс.км) и вой подшипников после 200тыс.км. В остальном коробка не плохая с ресурсом 250-300тыс.км. И так же идёт 6ступ акпп A6GF1,коробка в целом надёжная с ресурсом 250тыс.км. из особенностей любит замену масла раз 50-60тыс.км иначе возможны появления рывков и толчков при переключениях и у активных водителей возможны проблемы с дифференциалом.

Второй двигатель 1.6л,так же имеет алюминиевый блок,оснащён двумя фазорегуляторами и привод грм реализован через цепь. Из минусов это возможные задиры поршневой группы из за близкого расположени катализатора. Поэтому сразу удаляем его. Из особенностей работы двигателя это громкая работы форсунок. Касаемо коробок передач они идут точно такие же как и с двигателем 1.4л, но при этом имеют чуть меньший ресурс из за более мощного двигателя.

Подвеска спереди классический McPherson, сзади полунезависимая балка. До 100тыс.км она не особо беспокоит.

Лкп и кузов не склонны к ржавчине и не доставляют проблем владельцу.

Ценовой сегмент начинается от 900тыс,руб за битые экземпляры и доходит до 1.4млн руб.

Если вам понравилась статья прошу поставить лайк и подписаться на канал, в дальнейшем будет много полезных статей.