Найти в Дзене

Интересные байки на фронте.

Иногда солдаты придумывали или же приукрашивали рассказы. В данной статье я покажу вам самые интересные рассказы солдат. Первая история: 41-й год. Тяжелый танк КВ-1 заглох на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали сдаться, но экипаж отказался. (Этот неподбиваемый танк фрицам очень нравился: на трофейных машинах они рисовали кресты и воевали против нас). Тогда немцы зацепили КВ двумя своими легкими танками, чтобы оттащить нашего богатыря в свое расположение и там без помех вскрыть. Но когда начали буксировку, наш танк завелся (видимо, имел место «запуск с толкача») и потащил немецкие танки в наше расположение. Немцы повыскакивали из люков, и КВ приволок добычу к советским позициям. Вторая история: Как-то немцы на территории Голландии в большой секретности построили макет аэродрома. Самолеты, ангары, автомобили, средства ПВО — все делалось из дерева. Но в один из дней прилетел английский бомбардировщик и сбросил на псевдо-аэродром единственную бомбу, после чего стро

Иногда солдаты придумывали или же приукрашивали рассказы. В данной статье я покажу вам самые интересные рассказы солдат.

Первая история:

41-й год. Тяжелый танк КВ-1 заглох на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали сдаться, но экипаж отказался. (Этот неподбиваемый танк фрицам очень нравился: на трофейных машинах они рисовали кресты и воевали против нас). Тогда немцы зацепили КВ двумя своими легкими танками, чтобы оттащить нашего богатыря в свое расположение и там без помех вскрыть. Но когда начали буксировку, наш танк завелся (видимо, имел место «запуск с толкача») и потащил немецкие танки в наше расположение. Немцы повыскакивали из люков, и КВ приволок добычу к советским позициям.

-2

Вторая история:

Как-то немцы на территории Голландии в большой секретности построили макет аэродрома. Самолеты, ангары, автомобили, средства ПВО — все делалось из дерева. Но в один из дней прилетел английский бомбардировщик и сбросил на псевдо-аэродром единственную бомбу, после чего строительство аэродрома прекратили. Пошутили англичане: бомба была деревянная! А дальше было еще интересней. После того, как англичане сбросили деревянную бомбу, немцы решили, что англичане теперь знают про «деревянный» аэродром и решили поставить настоящие самолеты, …ведь они их всё равно за макеты примут! Через два дня после перебазирования немецких самолетов, англичане снова разбомбили этот аэродром. Но уже настоящими бомбами. В конце бомбардировки был сброшен свиток со словами: «А вот это уже другое дело!»

-3

Третья история:

«Под Ковелем случился у нас чуть ли не рыцарский турнир с немцами, — вспоминал один фронтовик. — Причина была все та же — хотелось жрать. Сидя в мокром, грязном окопе, мы увидели пролетавших над нами уток. Пулеметчик бросился к спаренному зенитному «максиму» и открыл охоту. С немецкой стороны отозвался МГ, также стрелявший по заметавшейся под перекрестным огнем дичи. Несколько уток упали на нейтральную полосу. Мы с пулеметчиком бросились за ними. И из немецких окопов к уткам двинулись два солдата. Подбежали мы практически одновременно и схватили по две утки. На земле между нами лежали еще несколько птиц. Чтобы они не достались противнику, мы бросились на них. Немцы, такие же голодные, как и мы, не струсили и ринулись нам навстречу. Завязалась битва. В руках у нас ничего не было, кроме уток, которые и послужили и нам, и немцам в качестве оружия. Минут пять мы лупили друг друга пернатыми, пока не утомились. Остановившись, мы посчитали бесхозных птиц и молча разделили их с противником. В окопы вернулись облепленные перьями и измазанные утиной кровью. Вечером все ели утиный суп».

-4

Четвёртая история:

Во время советско-финской войны после успешно проведенной атаки на одном из участков фронта оказавшийся на передовой корреспондент отправил в свою фронтовую газету бойкий репортаж. Для очередного номера многотиражки редактор придумал фанфарную шапку: «Наши красноармейцы выБИли до батальона белофиннов!» Но при наборе в типографии никто и не заметил, что в третьем слове наборщик случайно поменял местами две средние буквы «Б» и «И». Самый ужас в том, что в таком виде был отпечатан весь тираж. Редактора от тюрьмы спасло чудо. «Криминальный» номер попался на глаза маршалу Буденному. Семен Михайлович, прочитав шапку, остался доволен: «Очень боевой заголовок газеты!» Потом, чуть задумавшись, добавил: — Только слово это, по-моему, пишется через «е».

-5

Пятая история:

Возвращаясь из госпиталя в расположение части, на одной забытой богом станции встретились два лейтенанта. Один — танкист, другой — пехотинец. Оба вторые сутки ожидали поезда в разбитом здании вокзала, греясь у печки-буржуйки. — В такую погоду хорошо бы, — пехотинец щелкнул себя пальцем по горлу, — да где ж взять? Слышал, правда, тут недалеко стоит цистерна со спиртом — немцы бросили при отступлении. Так вот ведь гады, ни себе, ни людям — залили в нее бензин. Как наши мужики ни старались, так и не смогли спирт очистить. Пропало добро! — А ну-ка, покажи, где эта цистерна, — оживился танкист. — Зачем тебе, расстройство ведь одно! — Плохо быть двоечником, пехота… Лучше найди ведро да воды в него налей. Прихватив ведро и одолжив у обходчика старенький помятый самовар, они отправились на запасные пути искать ценный груз. Когда отыскали цистерну, танкист наполнил самовар спиртом и водой и размешал жидкость сломанной веткой: — Подставляй-ка, лейтенант, котелок, — ухмыльнулся он, открывая кран самовара. — Нет уж, сам пей эту бурду! — Да-а, видно, с химией в школе у тебя было слабовато… Смотри: удельный вес бензина меньше, чем воды, поэтому он весь наверх и поднялся, а спирт в этой воде растворился. Значит, мы с тобой почти чистую водочку пить будем. Ну что, за победу, пехота!

-6

Всем добра и удачи!