Найти тему

Продажи мусульманских украшений бъют рекорды

фото сети "585 золотой"
фото сети "585 золотой"

В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» зафиксировали значительный рост спроса на украшения восточной и исламской тематики.

Продажи в этой товарной группы в первой половине мая 2021 года в сети выросло на 80% по сравнению с 2019 годом. Из года в год увеличивается и доля в выручке от покупок мусульманских ювелирных изделий в сети «585*ЗОЛОТОЙ». Это соответствует глобальной тенденции распространения ислама в мире.

Самой популярной позицией стали серебряные подвески бренда «Дахаби» (это собственная торговая марка ювелирной сети). Их приобретали в 59,3% случаев из всех покупок восточных украшений. Самыми востребованными инкрустациями стали бриллианты, изумруды и фианиты. 

фото сети "585 золотой"
фото сети "585 золотой"

Урал - лидер продаж

Географически больше "исламских" покупок было совершено как ни странно на Урале (34%), следом идет Центральный федеральный округ (25,1%), затем – Южный (20,5%). Замыкают рейтинг Сибирь (10,5%) и Северо-Запад (8,4%).

Наиболее популярными украшениями восточной категории в Москве в 2021 году стали подвески с мечетью и полумесяцем. В Санкт-Петербурге большим спросом пользовались кольца-печатки «Ислам» с мусульманской символикой.

Значительно выросла аудитория подписчиков в соцсетях компании, посвященных восточным украшениям. Их количество увеличилось на 28% в Instagram и на 26% во ВКонтакте только за один месяц Рамадана.

Тенденция к расширению доли восточных товаров с ассортименте ритейлеров растет не первый год не зависимо от специфики магазинов: одежда, обувь, украшения и т.д.