Многие ругают сервис в Сочи, но я ни разу не видел, чтобы кто-то говорил почему сервис находится на низком уровне. Попробую показать взгляд со стороны, который поможет открыть глаза и осознать кое-что важное.
Те, кто посещает Сочи когда находится в отпуске, вероятно знают, что обслуживание на курорте хромает. Но вы даже не догадываетесь, каково это жить в городе и постоянно сталкиваться с плохим обслуживанием.
Город курортный, поэтому постоянных гостей у специалистов и заведений, которые предоставляют услуги, не так много, как туристов. К постоянным гостям более лояльное и даже дружеское отношение. А если персонал обслуживает человека, которого скорее всего больше никогда не увидит, он может предоставлять свои услуги спустя рукава или вовсе нагрубить.
Главная причина плохого обслуживания
Чтобы понять причины плохого сервиса в Сочи, нужно посмотреть на это со стороны обслуживающего персонала. А персонал этот говорит следующее:
Обычно гости нашего заведения приходят обиженные. Они потратили кучу денег (по их мнению) на свой отпуск и считают, что их в Сочи все должны облизывать. Всем своим видом они показывают: Ну вот я приехал, халдей! Давай, обслуживай меня!
Гости приходят в заведения и говорят: У нас в городе это блюдо подается по другому. Но по их виду понятно, что своим заведением они называют столовую.
Официант из Сочи рассказал мне, что есть такие гости, которые оставляют использованные памперсы под столами в заведениях. Гости тоже понимают, что никогда больше не придут в эти заведения, поэтому позволяют себе то, что позволять не стоит.
В России много токсичных людей. И вся эта масса ежедневно и стабильно пытаются показать обслуживающему персоналу свою значимость.
Сервис — это взаимный процесс. В нем участвуют обслуживающий и обслуживаемый. Если один ведет себя по-ублюдски, то и второй не отстает. В России приято винить государство, сервис, да все что угодно, кроме себя самого. Надеюсь дожить до того момента, когда это измениться. Я прожил 6 лет в Сочи и теперь уезжаю, вот почему: