Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Внедорожники Тойота пользуются огромным уважением во всем мире и в России – в том числе. Такие машины отличаются отличным уровнем проходимости, практичностью. Однако, нужно знать в лицо «своих героев» и нужно сказать, что сейчас наиболее популярные машины – это модели семейства Ленд Крузер.
Они заслужили себе честно высокую репутацию, но одними только «крузаками» внедорожная линейка марки не ограничивается. Далее я вам представлю не менее достойные вездеходы японской марки. При этом отмечу, что всех их, также, объединяет высокая ликвидность, низкая потеря в цене, даже спустя десятки лет эксплуатации. Ну и, не будем забывать о надежности. Смотрим.
Toyota Sequoia
Внедорожник официально на российском рынке никогда представлен не был, однако успешно ввозился серыми дилерами и сейчас пользуется уважением у поклонников марки.
Секвойя – это совершенно непривычный для нас тип внедорожника, ибо у него относительно утилитарное позиционирование, зато по своим размерам он превосходит даже Ленд Крузер 200.
На борт автомобиль может принять до восьми человек, при этом жестко подключаемый полный привод part-time, а также 270-миллиметровый дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость и универсальность.
У первого поколения модели под капотом скрывается атмосферный 4.7 литра мощностью чуть выше 240 лошадиных сил. Сочетается он с 4АКПП. Связка архаичная, но проверенная временем и беспроблемная. Во втором поколении появился более мощный мотор на 5.7 л мощностью 380 л.с.
Также, мне бы хотелось отметить довольно брутальный дизайн, который делает эту машину весьма узнаваемой. Если говорить вкратце, то Тойота Секвойя – это отличный огромный внедорожник на вторичном рынке. Он может показаться вам излишне простоватым, но за этой простотой скрываются полезная функциональность и надежность.
Toyota Fortuner
Если размеры кузова для вас не принципиальны, то имеет смысл присмотреться к Тойоте Фортунер. Автомобиль обладает средними габаритами и не слишком приметной внешностью, однако также, является представителем серьезных внедорожников.
В его активе – прочная рама в основе кузова, понижающая передача, подключаемый полный привод part-time. Что касается каких-то иных достоинств, то мне хотелось бы выделить вместительный диван второго ряда, на котором легко можно расположиться втроем и при росте до 190 сантиметров.
В оснащение могут входить кондиционер или климат-контроль, кожаный салон, оптитронная панель приборов, датчики дождя и света, и так далее.
Двигатель у Фортунера 1-го поколения был – бензиновый 2.7 литра с отдачей в 163 силы. Сочетаться может и с механической, и с автоматической трансмиссией. В плане динамики и тяги – без особых откровений, зато надежность не разочаровывает.
Кстати первый Фортунер на вторичке мало распространен, т.к его не продовали в России. Зато второй Фортунер который у нас продаётся с 2015 года имеет дизельный мотор 2.8 177 л.с.
Как по мне, то Тойота Фортунер – это автомобиль, который ниже на иерархической лестнице, чем Ленд Крузеры. Однако автомобиль практичный и неприхотливый.
Toyota 4Runner
Если Фортунер – это нарочитый простак, то Форраннер – это уже претензия на нечто большее. Тем не менее, автомобиль все же, недотягивает по влиянию до того же Ленд Крузер Прадо и считается утилитарным внедорожником.
В силовой гамме числятся бензиновые моторы 4.0 и 4.7 литра мощностью в районе 240 лошадиных сил. Основной тип трансмиссии – автоматическая.
В общем и целом, уровень проходимости и Форраннера достаточно высокий. Да и на асфальтовом покрытии модель не разочаровывает – радует высокий уровень комфорта и предсказуемая управляемость.
Словом, автомобиль хороший, пусть и редкий в наших краях.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно