Черновая аннотация: Лекс Орлов. Мужчина-мечта. Дьявольски красив. Успешен в бизнесе. Но... Его держат на коротком поводке. И он решил, что на меня нужно накинуть такой же. Кто я? Девчонка, перекупленная у партнера по бизнесу. Фиктивная невеста. Влюбившаяся дурочка?
На этот раз Эмма отправила нас в театр. Так что после очередного заваленного экзамена я поспешила домой. Там меня уже дожидались стилист и визажист.
Сашка подобрал мне соответствующее поводу строгое платье мягкого лавандового цвета.
Лекса он обрядил в костюм-тройку.
Пока довольный жизнью Орлов попивал виски в компании Александра, молоденькая девчонка визажист тире парикмахер тире «могу ещё и маникюр сделать» колдовала над моей внешностью.
Я честно пыталась делать вид, что все хорошо. Не хотелось беспокоить Лекса. Он и так уже черт знает что себе надумал. Раз устроил ужин с цветами и подарками.
Впрочем, когда я увидела себя в зеркале, все переживания последних дней отступили на второй план. Не знаю, с каким фонариком Эмма находит таких потрясающих мастеров. Но так шикарно, как на выходах в свет с Орловым, я не выглядела никогда.
Сегодня визажист сделала со мной что-то невероятное. И, судя по отпавшей челюсти Лекса, так думала не я одна.
Мой кавалер пришел в себя только после ощутимого тычка под ребра от Саши. Вскочил, рассыпался в комплиментах сначала мне, потом мастеру. Потом, под мои ехидные комментарии, и стилисту.
Девушка смущалась, Сашка зубоскалил. А Орлов продолжал меня рассматривать, даже после того, как мы наконец-то попрощались с ребятами и вышли из квартиры.
В театр мы прибыли незадолго до начала спектакля. Так, чтобы осталось минут десять по холлу побродить, себя показать.
Я в новом театре оперы и балета не была. Так что с любопытством осматривала просторный полукруглые зал с гардеробом и двумя шикарными широкими лестницами на второй этаж.
Зелёный и коричневый мрамор, позолота, яркий свет от вычурных люстр… Это должно выглядеть нелепо. Но на самом деле холл меня покорил своей красотой.
На втором этаже к похожему интерьеру добавились фотографии с различных постановок.
Их я готова была рассматривать долго. Но Лекс увёл меня в зрительный зал.
Я не знаю, как описать это великолепие.
Мягкие красные стулья с золотыми табличками.
Занавес чуть более тёмного оттенка.
Стены с золотистой лепниной.
О! И величественный орган над нами на противоположной от сцены стене.
И снова, казалось бы, все эти детали должны выглядеть вычурно и аляповато. Но вместе они смотрелись удивительно гармонично.
Шикарный зал!