Найти в Дзене
Просто Училка

"Получилось? – Да! Четыре в четверти!" Как повлиять на четвертную оценку? Подробный план разговора с учителем

Оглавление

Только сначала расскажу, при каких условиях план может не сработать, чтобы всё было по-честному. Вот три вопроса. Если на все ответ "Да", то вероятность нашей победы очень слабая.

Вводные данные: вы хотите повысить оценку в четверти. Вы понимаете, что по предмету (любому) не хватает пары хороших оценок до вашей четвёрки (или даже пятёрки). А времени мало и можете не успеть получить их на уроке. Выручает нас разговор с учителем. Расскажу когда, где, как и о чём будем разговаривать. От первого лица расскажу, потому что сама учитель (репетитор). Да-да, всё просто, ребята.

Вот эти вопросы, чтобы даже не начинать пользоваться планом:

  • Я весь год ссорился с этим учителем?
  • Я выказывал неуважение к предмету ("Ерунда эта ваша биология")?
  • Я срывал уроки по этому предмету?

Если хотя бы на один вопрос ответ "Нет", смело приступаем к реализации плана по повышению нашей оценки.

Что говорить учителю?

Вы скажете, что готовы сдать две темы (по предмету). Вы их приготовите дома, вызубрите и чётко и быстро учительнице сдадите. Если это доклад, то не просто распечатанный из интернета, а пересказанный с выражением.

Как говорить с учителем?

Говорить надо наедине. Улучите момент, когда учитель будет один в кабинете, или в коридоре. Не мямлите, смотрите в глаза (контакт глаз - это очень важно). Чётко скажите, что вам нужна помощь. Вам необходимо повысить оценку в четверти, от этого многое зависит. Со своей стороны вы гарантируете учителю, что это будет быстро и чётко, что вы не отнимете у него много времени.

Когда говорить с учителем?

Ближе к его уходу с работы, к концу уроков. По себе знаю, что когда заканчиваешь рабочий день, то настроение немного лучше. Не трогайте учителя в столовой, когда он обедает.

Голодный учитель - грустный и не очень добрый учитель

Почему учитель пойдёт вам навстречу?

  • Учитель не хочет ставить плохую оценку, ему приятнее поставить хорошую.
  • Учитель - это взрослый человек. Взрослые люди с уважением отнесутся к школьнику, который предлагает взрослый план. Учителю станет интересно, сдержите ли вы слово.
  • Взрослый человек не откажет в помощи ребёнку.

Что не надо делать?

"Спросите меня что угодно по этому параграфу!" Это размытая формулировка. Учителю придётся что-нибудь придумывать, а он и так целый день думал. Может не захотеть. Вы выбираете сами, что вы будете сдавать. Но если учитель сориентируется и скажет, что приготовить, то тогда совсем хорошо. Вам же и проще.

Итак, суммируем. Выбираем место, время, подходим и:

"Надежда Николаевна! Уделите мне, пожалуйста, несколько минут! Мне нужна Ваша помощь! У меня выходит тройка по истории, это очень для меня плохо. Я очень хочу её исправить и уже готовлю две темы для сдачи Вам. Я гарантирую, что это не займёт много времени, потому что уже начал готовиться и у меня получается. Пожалуйста, помогите мне!"

Если скажете так, то, с очень высокой вероятностью, учитель примет ваш план. Ведь он тоже человек.

С моими учениками мы так довольно часто делаем. Один раз не сработало, но там были очень запущенные отношения. И парень достал учителя в столовой, когда тот ел. Нарушение плана, сами видите.

Вот ещё что: это должно быть правдой, поэтому начните готовиться уже сейчас. По-честному выбираете параграф - и наизусть, чтобы от зубов отскакивало! Придётся поучить, ничего не поделаешь. Зато у моего ученика Максима в прошлом году так случился новый компьютер. Ему родители условие поставили, чтобы без троек. А у нас две выходило.

Я желаю вам, друзья, большой удачи. Сделаете всё чётко - получится, мы с ребятами проверяли👍