12.05 2021
Компания по поставкам круп в торговые розничные сети заказала услугу нонкоринг в компании SLG.
Услуга нонкоринг включала следующие пункты:
- Первичная приемка и сортировка сырья на производственной базе;
- Приём и обработка упаковочных материалов, сортировка их по номенклатуре;
- Предоставление персонала для фасовки круп на упаковочном оборудовании;
- Ежедневное проведение медицинского обследования персонала;
- Ежедневный инструктаж персонала по технике безопасности;
- Закупка транспортировочных коробок;
- Складирование готового изделия в транспортировочную упаковку;
- Уборка производственных цехов;
- Техническое обслуживание электроснабжения, водоподведения и отвода воды;
- Очистка систем фильтрации стоковых вод;
- Организация питания предоставленного производственного персонала;
- Организация логистики упакованного товара до складов ритейлера.
Стоимость услуг нонкоринговой компании рассчитывалась исходя из суммы отработанных производственных и сервисных часов обслуживающего персонала.
При этом, количество сервисных часов удалось сократить в 5 раз. Также в стоимость услуг нонкоринга были заложены компенсация за логистические услуги по доставке готовой продукции и за закупку расходных и транспортировочных материалов.