Найти в Дзене
PLG апарт-отели

Ресепшен в отеле Про.Молодость: зачем он нужен кроме заселения и выселения гостей

Зачем нужен ресепшен в отеле? Получить и сдать ключ от номера, оплатить проживание, оставить на хранение багаж — большинство гостей пользуется только этими опциями. А зря! Рассказываем, какие ещё услуги постояльцы смогут получить на ресепшене в нашем апарт-отеле.

Заказ и доставка продуктов в номер

Если вы сильно загружены работой или приболели, а холодильник пора пополнить — просто закажите доставку из супермаркета через наше мобильное приложение. Всё необходимое привезут прямо в номер — это быстро и удобно.

Вызов сантехника, электрика или грузчика

Сломался кран или перегорела лампочка? Не нужно искать номер мастера, дожидаться его визита, а потом проверять и принимать работу. Оставьте заявку на ресепшене, и сотрудники всё сделают за вас.

Услуги бизнес-центра

Организовать лекцию, конференцию или просто рабочую встречу можно не выходя из отеля: у нас есть коворкинг, лекторий с современной техникой. Забронировать и оплатить любое пространство бизнес-центра можно будет прямо на ресепшене.

Туристическая информация

Не можете определиться с маршрутом экскурсий или не знаете, как найти хорошее турагентство? На ресепшене вам подскажут, куда можно сходить в Петербурге, как туда доехать и поделятся контактами проверенных гидов.