Найти тему

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЭСТЕТИКИ

Замечали ли вы за собой, что стали более требовательны к красоте вокруг?

Хочется находиться в красивых продуктовых магазинах и стоматологических кабинетах. Чувствуете ли, что если не получаете эстетику, то это становится даже неприятно?

Как клиенты мы считаем, что к нам нет должного внимания и должного отношения. Посещают такие мысли: «В этой унылой кафешке плохо относятся к своим клиентам!»

Это потому что мы недополучаем удовольствия.

ОТКУДА ВДРУГ ЭТО?

Интернет дал глобальное пространство образов, цвета и форм.

Людей приучили к красоте.

Она льётся на нас со всех экранов: кинотеатров, телевизоров, компьютеров, планшетов и смартфонов.

Теперь, если глазу и мозгу невкусно, то у клиента развивается разочарование и люди идут в другое место.

Счастье невозможно без красоты, без эстетики.

КЕЙС, С ЭСТЕТИКОЙ ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА

В салонах оптики «Дилор» появилась частная марка контактных линз Crystal Lakes (Кристальные озера -«Кристал лэйкс»).

Линзы особого качества, в которых достигается кристально чистый взгляд на мир.

Возможность увидеть мир в малейших деталях и красках, благодаря революционным технологиям.

Рассмотрите упаковку и рекламу.

Глаза - бездонные озёра и драгоценные камни. В глазах можно утонуть и заблудиться в их зеркальном лабиринте.

С одной стороны линзы помогают увидеть красоту мира, с другой стороны напоминают о красоте, которую можно увидеть в наших глазах.

ЧТО ДАЛИ ОПРОСЫ

По данным опросов самое важное, чтобы линзы не мешали глазам и не создавали сухость.

Оцените, как изящно в названии обыграна кнопка, что тема неудобства даже не стоит. Кристально чистое не может мешать глазам. Линзы и глаза - это одно целое.

На упаковке сказано: естественное увлажнение. Ну откуда тут сухость возьмётся?

Эстетика запросто сглаживает вопрос цены.

Такая красота не может быть дешевле блеклых, пусть даже известных мировых брендов.

Сравните упаковки!

Клиенты знают, что лучшии линзы - американские. Английский текст свидетельствует, что завод-производитель Cooper Vision в США.

Современная молодежь понимает английский.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1 Смотрите как вырос график покупок молодёжной аудитории.

2 За первый год продажи собственного бренда составили 30% от всех брендов линз. Сейчас уже - 60%.

3 Завод Cooper Vision пригласил владельца марки Ларису Зуеву выступить на специальном слёте в Лондоне.

Показывать ещё работы с высочайшим уровнем эстетики в бизнесе?

Как-нибудь я расскажу кто придумывает самые красивые бренды

-2
-3
-4