362 подписчика

Как и где подключить номер 8800

Наличие федерального прямого номера ведет к повышению лояльности клиентов, увеличивает число обращений в компанию и оказывает существенную помощь в бизнесе.

Наличие федерального прямого номера ведет к повышению лояльности клиентов, увеличивает число обращений в компанию и оказывает существенную помощь в бизнесе. Основное достоинство номера 8 800 для абонента – возможность бесплатно совершать звонки, их оплачивает «принимающая сторона».

Федеральный номер востребован организациями и компаниями, работающими в различных регионах. Использование прямых номеров удобно в сервис-службах и на бесплатных «горячих линиях». За счет «привязанности» номера к организации, клиенты не теряются при переезде в новые офисы.

Преимущества

Наличие прямого номера способствует:

  • солидности имиджа;
  • увеличению числа входящих обращений;
  • возможности разговора с клиентом, который не считает деньги за минуты разговора и готов к полноценному диалогу вплоть до заключения сделки;
  • интегрированность с CRM-системами;
  • Звонки принимаются на любые телефоны (стационарные, мобильные, SIP), смартфоны, ПК.
  • Варианты подключения

Подключить прямой номер можно, оставив у любого оператора связи заявку либо зарегистрировавшись самостоятельно на сайте провайдера. Для этого надо:

  • выбрать виртуальную АТС, определив требуемое число каналов;
  • отправить копии документов провайдеру;
  • оплатить услугу.

Для активации номера требуется не более двух рабочих дней.

После этого открывается доступ к:

  • круглосуточной техподдержке;
  • голосовому меню и сценариям;
  • записи разговоров;
  • переадресаций;
  • функционалу для повышения качества обслуживания;
  • защите от внешних атак, выводящих ресурсы из строя;
  • бесплатных звонков для региональных абонентов;
  • высокому качеству телефонной связи.

Номера по стоимости зависят от набора используемых цифр. Стоимость поминутной тарификации и абонплата связаны с серией и простотой запоминания.

Подключение 8 800 является стандартным предложением ключевых операторов связи. Разница в опциях и качеству услуг практически незаметна, выбор основывается только на предпочтениях руководства.

  • Мегафон. Абонплата – 1500 руб., бесплатно ежемесячно предоставляется 500 минут, сверх того тарификация составляет 3,5 руб./минута. Для больших предприятий, оперирующих значительных числом звонков, предлагаются специальные выгодные тарифы.
  • МТС. Базово предлагается многоканальный федеральный номер, в стоимость которого включена обработка любых входящих звонков. Номера имеют разные ценовые категории с возможностью мгновенных оплаты и подключения. Существует возможность успеть взять номер бесплатно по акции.
  • Билайн. Минимальная стоимость подключения – 1500 руб. Цена подключения складывается из отрасли, требований к бизнес-процессам, числа сотрудников. При помощи «Навигатора решений» на сайте можно просчитать оптимальное персонализированное предложение в момент обращения.
  • Теле2. Подключение удобно через сайт, т.к. номерная база динамична и быстро обновляется. Можно создать собственный номер для клиента, состоящий из любых цифр или комбинаций, значимых для клиента. Цена номера начинается от 990 руб., но чем он легче запоминается и красивее, тем дороже стоит.
  • Ростелеком. Стоимость номера зависит от категории. Ростелеком является государственной компанией, хотя по функционалу услуги ничем не отличается от других операторов связи. Бюджетные номера предлагаются для SIP-телефонии, а прямые федеральные приобрести можно только по максимальным расценкам. Брать номер у Ростелекома выгодно для организаций, где входящие звонки превышают 700 мин в месяц.

Как правило, операторы, подключающие номер 8 800, работают и с юридическими, и с физическими лицами.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/podklyuchit-nomer-8800.html