Наличие федерального прямого номера ведет к повышению лояльности клиентов, увеличивает число обращений в компанию и оказывает существенную помощь в бизнесе. Основное достоинство номера 8 800 для абонента – возможность бесплатно совершать звонки, их оплачивает «принимающая сторона».
Федеральный номер востребован организациями и компаниями, работающими в различных регионах. Использование прямых номеров удобно в сервис-службах и на бесплатных «горячих линиях». За счет «привязанности» номера к организации, клиенты не теряются при переезде в новые офисы.
Преимущества
Наличие прямого номера способствует:
- солидности имиджа;
- увеличению числа входящих обращений;
- возможности разговора с клиентом, который не считает деньги за минуты разговора и готов к полноценному диалогу вплоть до заключения сделки;
- интегрированность с CRM-системами;
- Звонки принимаются на любые телефоны (стационарные, мобильные, SIP), смартфоны, ПК.
- Варианты подключения
Подключить прямой номер можно, оставив у любого оператора связи заявку либо зарегистрировавшись самостоятельно на сайте провайдера. Для этого надо:
- выбрать виртуальную АТС, определив требуемое число каналов;
- отправить копии документов провайдеру;
- оплатить услугу.
Для активации номера требуется не более двух рабочих дней.
После этого открывается доступ к:
- круглосуточной техподдержке;
- голосовому меню и сценариям;
- записи разговоров;
- переадресаций;
- функционалу для повышения качества обслуживания;
- защите от внешних атак, выводящих ресурсы из строя;
- бесплатных звонков для региональных абонентов;
- высокому качеству телефонной связи.
Номера по стоимости зависят от набора используемых цифр. Стоимость поминутной тарификации и абонплата связаны с серией и простотой запоминания.
Подключение 8 800 является стандартным предложением ключевых операторов связи. Разница в опциях и качеству услуг практически незаметна, выбор основывается только на предпочтениях руководства.
- Мегафон. Абонплата – 1500 руб., бесплатно ежемесячно предоставляется 500 минут, сверх того тарификация составляет 3,5 руб./минута. Для больших предприятий, оперирующих значительных числом звонков, предлагаются специальные выгодные тарифы.
- МТС. Базово предлагается многоканальный федеральный номер, в стоимость которого включена обработка любых входящих звонков. Номера имеют разные ценовые категории с возможностью мгновенных оплаты и подключения. Существует возможность успеть взять номер бесплатно по акции.
- Билайн. Минимальная стоимость подключения – 1500 руб. Цена подключения складывается из отрасли, требований к бизнес-процессам, числа сотрудников. При помощи «Навигатора решений» на сайте можно просчитать оптимальное персонализированное предложение в момент обращения.
- Теле2. Подключение удобно через сайт, т.к. номерная база динамична и быстро обновляется. Можно создать собственный номер для клиента, состоящий из любых цифр или комбинаций, значимых для клиента. Цена номера начинается от 990 руб., но чем он легче запоминается и красивее, тем дороже стоит.
- Ростелеком. Стоимость номера зависит от категории. Ростелеком является государственной компанией, хотя по функционалу услуги ничем не отличается от других операторов связи. Бюджетные номера предлагаются для SIP-телефонии, а прямые федеральные приобрести можно только по максимальным расценкам. Брать номер у Ростелекома выгодно для организаций, где входящие звонки превышают 700 мин в месяц.
Как правило, операторы, подключающие номер 8 800, работают и с юридическими, и с физическими лицами.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/podklyuchit-nomer-8800.html