Найти тему

По каким критериям нужно выбирать целевую аудиторию?

Долгие годы в моей голове сидело убеждение, что сетевой бизнес подходит абсолютно всем людям. Следовательно и целевую аудиторию на тот момент я не прописывала. Даже и не думала об этом. Вот такая пелена была на глазах.

Но все это вылилось мне боком, так как те люди, которые ко мне приходили, совершенно не понимали что такое сетевой и как правило негативно на него реагировали. И каждый раз мне приходилось отрабатывать кучу возражений и доказывать, что они не правы.

Тогда я еще была зеленой глупышкой и не понимала, что совершаю огромную ошибку и стреляю пушкой по воробьям.

Осознание важности целевой аудитории у меня пришло позже. Тогда я с головой погрузилась в эту тему и поняла, что без целевой аудитории нет смысла вообще дальше что-либо делать.

Так же я осознала, что не все люди будут в сетевом и это нормально. Мы все разные и у всех разные интересы и виды деятельности. Поэтому ни коем случае нельзя равнять всех под одну гребенку.

Разбирая со своими учениками целевую аудиторию, я часто слышала от них, что они работали без нее. В итоге они сталкивались с разными трудностями в своем продвижении и до продаж так не доходило. Но как только мы ее прописывали, у них открывались глаза на многое. И идеи для постов появляются, и понимание как ее привлечь и первые долгожданные заявки и продажи.

Именно поэтому, очень важно знать критерии, по которым целевую аудиторию нужно прописывать. И для этого не обязательно отвечать на кучу вопросов, которые многим дают.

А вот те самые критерии:

✅Пол, возраст

✅Где проживает

✅Род деятельности. 

✅Интересы и хобби, мечты. 

✅Приоритетные черты характера. 

✅Категория людей (сетевики, мамы в декрете, 

пенсионеры, студенты) 

✅Какие они бывают? (сетевики или мамочки) 

✅Боли, потребности, страхи этих людей. 

✅Где тусуются? Лидеры мнения, блоги, сообщества. 

✅Ваши личные боли и трудности через которые вы 

уже прошли.

Сохраняйте себе, чтобы не потерять. И делитесь в комментариях, кто раньше думал так же? Или вы сразу начали работать с нужными вам людьми?

#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи