Найти в Дзене
Обдумывающим житьё!

После самой страшной трагедии жизнь продолжается.

В связи с трагедией в Казани опять наблюдаю грустную картину. Поиск виноватых. Их нет и в то же время виноваты все. Нет средств, чтобы предотвратить такой акт о стороны одиночки на завершающем этапе. Разумная по стоимости система охраны на это просто не способна. Правила продажи и хранения оружия тоже не при чем. Это видимость действий. Нужно выводить "на свет" пользователей сетей. Это полезно во всех отношениях. Нужна профилактика со стороны силовиков (мониторинг интернета, сетей), агентура и т.д, и мониторинг психологического состояния школьников, развитие детской психиатрии. Периодические тесты и т.д, собеседования с психологом и психиатром при диспансеризации. При этом нужен обмен информацией между участниками процесса. Это невидимая работа, но она даст и мощный положительный побочный результат. Предупреждение суицидов, депрессий, прочих проблем. Это эффективнее охранника на входе. Кто хочет, можем попорить. Но конкретно. Одним из стимулов агрессивного поведения явл

В связи с трагедией в Казани опять наблюдаю грустную картину. Поиск виноватых. Их нет и в то же время виноваты все. Нет средств, чтобы предотвратить такой акт о стороны одиночки на завершающем этапе. Разумная по стоимости система охраны на это просто не способна. Правила продажи и хранения оружия тоже не при чем. Это видимость действий. Нужно выводить "на свет" пользователей сетей. Это полезно во всех отношениях. Нужна профилактика со стороны силовиков (мониторинг интернета, сетей), агентура и т.д, и мониторинг психологического состояния школьников, развитие детской психиатрии. Периодические тесты и т.д, собеседования с психологом и психиатром при диспансеризации. При этом нужен обмен информацией между участниками процесса. Это невидимая работа, но она даст и мощный положительный побочный результат. Предупреждение суицидов, депрессий, прочих проблем. Это эффективнее охранника на входе. Кто хочет, можем попорить. Но конкретно.

Одним из стимулов агрессивного поведения является желание "прославиться". СМИ и депутаты обеспечивают реализацию этого желания по полной программе. Какой же урок мы видим для школьников? Полезно ли убеждать детей, что государство не может их защитить? Они не способны понять, что есть много проблем, которые "во власти Бога". Никто перед ними не виноват. Эта страшная трагедия, как вулкан, цунами и т.д. Может быть извлечь из этого ужаса полезный урок? Мы не можем превратить школу в бункер, но можем научить детей и учителей , как вести себя в такой опасной ситуации. Кстати, в этой школе эти меры были, если бы еще двери в классы были посерьезнее. Будем бдительны сами! Уверен, что у него были знакомые, которые могли знать о подготовке (верили или нет, вопрос второй) но не стали "стучать". Он шел по улице и никто не сообщил. Так задайте детям вопрос: "Как бы ты чувствовал себя, если бы он тебе сказал, что собирается так сделать, а ты промолчал, и вот это случилось, ты стоишь у гроба однокласника, учителя, чудом уцелел сам и видишь горе родных и близких убитых? Ты будешь виноват?!" Дети иначе воспринимают время, жизнь и смерть, тем более сейчас иногда теряют границы между виртуальностью и реальностью. Они инфантильны. На примере того, как трагически и безвременно закончился жизненный путь их родных надо показать детям ценность жизни самой по себе. Пусть ценят каждый день. Их друзья уже не смогут стать теми, кем мечтали, но вы можете! Вы могли быть на их месте, но вы живы. Вы увидели, как на самом деле дороги вы родителям и друзьям. Так ставьте себе дотойные цели, не теряйте времени. Надо переводить траур в позитив. А вот об убийце говорить не надо. Достаточно сводок. Задержан, арестован, ведетя следствие, оужден, приговор. Всё!

Мне не так важно, как накажут негодяя. Уверен, он получит свое. Главное, правильные выводы, а не громкие попытки "что-то делать". Надо делать то, что мы реально в состоянии сделать, и думать о будущем детей, страны, а не о том, кто какую бумагу не написал. Если бы с каждым усилением дисциплины и порядка они увеличились бы хоть на один процент, то мы бы уже давно пришли к идеалу.