Flash’s Theme
Автор: Брайан Мэй
Мы попадаем в какой-то тёмный зал, в котором двое чуваков с не особо приятными голосами обсуждают нашу родную планету Земля и, судя по всему, размышляют над тем, чтобы уничтожить её к чертям собачьим. Следует какой-то взрыв: похоже на то, что один из тех зловещих чуваков что-то послал на Землю и это что-то - отнюдь не предложение дружить планетами. Звучит зловещий смех, из которого вырастает что-то очень напряженное, похожее на сжатую до предела громадную пружину. Напряжение нарастает и в итоге взрывается пафосными вокализами. Ба, да это наши старые знакомые из Англии – группа Queen в полном составе! Они летят в космическом корабле и поют во всю мощь своих голосов, за исключением разве что молчаливого басиста по имени Джон Дикон. Музыканты воспевают некоего Флэша Гордона, который всех нас спасёт - но вовсе необязательно связывать образ двухметрового блондина-амбала с тем, о ком поет группа. Лично я всегда представлял на месте Флэша Гордона себя – в 10 лет я еще не был двухметровым амбалом (это произошло несколько позже), к тому же блондином (этого так, к счастью, и не случилось), поэтому мне больше нравилось подгонять себя под образ спасителя вселенной, хотя тогда я еще не знал, как же на самом деле выглядит пресловутый Флэш.
Впрочем, я смотрел мультфильм, в котором, как ни странно, практически не было музыки Queen. Всё это совершенно не мешало мне фантазировать о том, что именно обо мне, обычном одесском школьнике, внезапно ставшем супергероем, о котором музыканты поют в этой песне. Звучит взрыв и…
In The Space Capsule (Love Theme)
Автор: Роджер Тейлор
…и судя по названию этой композиции оказывается, что нас самым бесстыдным образом выкинули из космолёта в капсуле прямо в открытый космос. Под грозный бит ударных Роджера Тейлора мы пролетаем мимо созвездий, планет и астероидов. Время от времени мы сталкиваемся с чем-то таким, что похоже на разумную форму жизни, но это всё не имеет значения, ибо наш полёт между звезд завораживает, зачаровывает и дурманит мозг. Неужели это и в самом деле космос? Может это всё нам на самом деле снится?
Нет, это не сон, ибо мы оказываемся внезапно для самих себя в каком зале, где кто-то шумит цепями и разговаривает менторским тоном.
Жаль, что космическое путешествие закончилось попаданием в лапы плохих парней, очень жаль.
Ming's Theme (In The Court Of Ming The Merciless)
Автор: Фредди Меркьюри
Немного назойливые (и в то же время очень грозные) звуки синтезатора отрезвляют нас, путешественников по иным мирам. Некий Минг Безжалостный устраивает допрос с пристрастием – и снова кто-то шумит цепями, после чего следует небольшой диалог, в котором некий принц клянётся Мингу Безжалостному в верности и преданности на веки вечные. Минг охотно ему верит и просит подтвердить свои слова действием – то есть взять да и заколоть себя мечом. Принц на фоне нервно зажатой ноты синтезатора теряется, но затем шумит цепями и вроде как уже и готов заколоть себя, да только что-то у него башке переключается, и он пытается заколоть мечом того, кому еще несколько секунд назад клялся в вечной преданности. Вот же ж сума перемётная! Так трудно было упасть самому на свой собственный меч? Логично, что Минг Безжалостный бедолагу моментально укокошил. Ибо не фиг порожняк гнать перед главным паханом в галактике.
Мы же стоим себе скромно в сторонке и наблюдаем за всем этим. Но тут Минг нас замечает и просит представиться – что мы смущаясь и делаем.
Минг обзывает нас «чёртовыми землянами», но в то же время заметно, что ему приглянулась наша спутница. Стоп, какая спутница? А она разве была с нами в тот момент, когда Queen пинком под зад выгоняли нас из своего космического корабля? Да, похоже на то, что была. Иначе какая ж это космическая сказка, если в ней нет спутницы, ради которой можно пожертвовать жизнью? Это всякие там принцы-неудачники пусть себя закалывают во имя Минга Безжалостного – мы же пойдем другим путём.
The Ring (Hypnotic Seduction Of Dale)
Автор: Фредди Меркьюри
Нашу даму сердца Минг Безжалостный пытается при помощи гипноза (и таинственных звуков синтезатора) склонить на свою сторону. Она издаёт какие-то до неприличия эротические звуки и похоже на то, что Минг бросает нам таким образом вызов. Останемся в стороне или же ввяжемся в драку с негодяем, который всегда мне представлялся помесью Дарта Вейдера и Иосифа Кобзона?
Football Fight
Автор: Фредди Меркьюри
Никаких сомнений в том, что надо давать отпор Мингу Безжалостному, нет! Именно поэтому мы окликаем его и просим оставить нашу спутницу в покое, после чего устраиваем с его охраной безобразную и нелепую драку под нововолновые ритмы и мотивы за авторством Меркьюри, которые сделали бы честь любой молодой группе – от Depeche Mode до New Order. Мы неплохо справляемся – вот уже сорок первый охранник повержен. А вот и сорок второй. Спутница поддерживает нас одобрительными возгласами – она уже вышла из под действия гипноза и понимает, что к чему и почем. Увы, но драка с императорской охранкой Минга заканчивается не в нашу пользу – мы пропускаем удар и получаем прямо в дыню. Всё, абзац. Вот и повоевали с межгалактической версией Кобзона.
In The Death Cell (Love Theme Reprise)
Автор: Роджер Тейлор
Вновь звучат эмбиентные звуки. Поначалу они миролюбивые, а потом тревога почему-то нарастает всё больше и больше, к тому же кто-то неподалёку топает своими космическими сапогами, от чего становится еще больше не по себе. Похоже на то, что мы попали в камеру пыток и в скором времени от нас останется одно воспоминание.
Execution Of Flash
Автор: Джон Дикон
Под переборы «Red Special» нас ведут на смертную казнь. Какой бесславный финал. Невесть откуда взявшийся оркестр сострадает нам своими печальными синтезированными скрипками. Всё, нас больше нет. Нас уничтожили. Просто за то, что мы вступились за свою даму сердца.
Как же так, где справедливость? Кто-то же должен восстановить баланс черных и белых сил?
The Kiss (Aura Resurrects Flash)
Авторы: Фредди Меркьюри, Говард Блейк
Жалобные вокализы Меркьюри дают надежду на то, что еще не все потеряно. Мы, к счастью, во время присутствия во дворце Минга успели обзавестись полезными знакомствами, поэтому нас чудесным образом возвращают к жизни. Уф, теперь можно со спокойной душой всем говорить, что ты знаешь, каково это – быть мёртвым. Питер Фонда пугал этой фразой Леннона – ну так а мы что, лыком шиты? По возвращению на Землю так и будем ко всем приставать с этой странной фразой. Ибо не фиг расслабляться и пить пиво, когда мы планету от всяких засранцев спасаем.
Да и вообще, Меркьюри с написанием этой композиции помог известный английский дирижер и композитор Говард Блейк. А это вам не фунт изюму!