- Что хотел от тебя мой отец? – Спросил Данил у Аксинью подсаживаясь к ней за ужином. Аксинья была очень задумчивой и даже не сразу заметила его, и тогда ему пришлось повторить свой вопрос. Но ответа снова не последовало. – Акса! – Данил помахал рукой перед ее лицом, тогда она наконец-то заметила его и вопросительно посмотрела. Она была не такая как обычно, это встревожило Данила. – Он сказал или сделал что-то плохое?
- Кто? – Аксинья действительно не поняла о ком он.
- Мой отец!
- А, твой отец… - Аксинья оглядывалась по сторонам, не могла сообразить, что ей нужно сказать, но тут на ее счастье мимо проходили две студентки, и одна из них обронила кошелек. – Девушка вы обронили кошелек! – схватила она его и побежала за девушками.
Девушка поблагодарила Аксинью и пошла дальше, Аксинья же на пару минут осталась стоять, повернувшись к Данилу, а когда он начал вставать из-за стола, она поспешила в противоположную сторону и наткнулась на кого-то, точнее можно сказать угодила в чьи-то объятья.
– Простите – автоматически произнесла она, а потом уже подняла голову.
- Ничего страшного, но нужно смотреть куда идешь. – Аксинья попыталась выбраться из объятий, но руки сильнее сначала прижали ее и, лишь, потом отпустили.
Аксинья снова не нашла что ответить, а только кивнула головой, как бы еще раз прося прощения.
Егор Денисович еще долго смотрел в след уходящей девушки.
Каждый новый день приближал благотворительный бал все ближе и ближе, а с Аксиньей творилось что-то не понятное. Она как будто избегала всех, но при этом продолжала ходить на занятия. Хотя и на самих занятиях она тоже отмалчивалась, а после занятий и вовсе пропадала, будто хотела стать невидимой. Но чем больше она исчезала, тем больше привлекала внимания некоторых людей: своей сестры, подруги, Данила и Егора Денисовича. Что-то непонятное творилось с Аксиньей, кажется, что она и сама не понимала, что же с ней происходит, не могла разобраться сама с собой, ее бунтарский дух куда-то исчез, она была слишком тихой и слишком покорной.
- Аксинья, что с тобой происходит? – спросила Марина, вызвав Аксинью к себе прямо с лекции, так как в свободное время она просто не могла найти ее.
- Ничего – ответила она, не поднимая глаз на сестру.
- Не ври, пожалуйста, - Марина подошла к сестре и крепко ее обняла, - я же вижу, что с тобой что-то происходит, ты слишком спокойная, слишком тихая и незаметная…
- Разве это плохо, зато я никому не доставляю проблем… - она заглянула сестре в лицо с некоторой злостью в глазах – я же с детства приносила одни проблемы, всегда была непослушным ребенком, теперь то что вам с матерью от меня нужно? Учусь где хотели вы, начала вести себя тихо и незаметно, как и подобает юной леди, но снова не смогла вам угодить…
- Аксинья, я же только хотела узнать, что у тебя случилась, ты же моя единственная сестренка…
- Разве я хотела быть сестрой директора, разве меня спрашивали мое согласие?
- Я не о том сейчас…
- Простите, что я снова подвожу нашу семью, позорю нашу фамилию, как верно сказано, что в семье не без урода… - Марина не сдержалась и дала Аксиньи пощечину, а потом испуганно посмотрела на нее и не смело прикоснулась к ее лицу. – Прости, прости меня, я не хотела.
- Я не хочу замуж сестра, я не хочу выходить замуж за деньги…
- Но… - Марина хотела что-то сказать, но не знала что и как, она прекрасно понимала, о чем идет речь, она прекрасно осознала, что происходит сейчас с сестрой. – Знаешь, никто не поймет тебя лучше чем я, мне ведь и самой, однажды пришлось выйти замуж для расширения связей, для того чтобы наш интернат вышел на новый уровень, стал более элитным, так хотела мама, но не думаю, что отец хотел того же… Мне повезло, я научилась любить своего мужа… Но разве ты сама не обручилась с Данилом еще в раннем возрасте?
- Сестра, эта же детская шалость, детская влюбленность…
- Ты любишь кого-то, ты уже влюблена в другого? – Марина сжала руку сестры и с волнением посмотрела ей в глаза.
- Нет, я никого не люблю – Аксинья отвела свой взгляд от сестры и посмотрела куда-то в пустоту.
- Что ты уже знаешь?
- О том, что наш интернат может быть разрушен, разделен на три части и что во многом от меня зависит его дальнейшая судьба, а точнее от моего замужества.
- И это действительно так. Наш отец построил этот интернат своими руками с нуля и помогли ему в этом его лучшие друзья, дядя Игорь и дядя Денис, они помогли ему финансово и он в благодарность подарил им по 30 % акций, 40% оставив себе, но в трудные времена ему пришлось продать 10 % своих акций, и все трое стали равноценными держателями акций, но друзья никогда не претендовали на борозды правления, прекрасно осознавая, что это папино детище. Но пару лет назад скончался и дядя Денис и тогда акции перешли в руки Егора, и он хочет прибрать все к своим рукам, он даже изъявил желание жениться на наследнице нашего интерната, чтобы стать держателем контрольного пакета акций. Именно тогда дядя Игорь вспомнил про вашу с Данилом помолвку и сказал что вы уже помолвлены, Данил не стал сопротивляться и согласился превратить этот фарс в правду. Об этом знают все в нашем интернате, Данил уже помолвлен, поэтому не одна девушка и не решается подойти к верному жениху ожидающую свою невесту. Решение теперь за тобой, ведь еще никто не знает, что ты и есть настоящая хозяйка всему этому, а не просто бунтарка, занимающая бюджетное место со странным именем Акса.
- Какой странный поворот событий,держу пари, мама не в большом восторге от всего этого… Ее благополучие и привычная жизнь, теперь зависит от меня сущего наказания, наверное, она в прошлой жизни натворила что-то ужасное, раз в этой жизни в наказание получила такую дочь как я…
- Зря ты так, Аксинья, мама любит тебя…
- Любит меня? – Аксинья громко засмеялась, а потом неожиданно остановилась и спросила, - когда ты в последний раз виделась с мамой?
- На прошлых выходных – не задумываясь, ответила Марина, а потом добавила: - мы видимся с ней почти каждые выходные, дети любят проводить выходные у бабушки в огромном доме на свежем воздухе. Да и бабушке с ними весело, она их так балует.
- А я в последний раз виделась с мамой когда мне было десять, кажется, в тот день, когда она забрала меня из полицейского участка и определила меня в частную закрытую школу. – Радостные огоньки исчезли из глаз Марины, она не знала что сказать. – Если это все, то я пойду готовиться к благотворительному балу, у нас сегодня последнее занятие, я же не могу пропустить его и ударить в грязь лицом на таком мероприятии, я же будущая хозяйка как никак…
Аксинья закрыла за собой дверь и заплакала, кажется, что ее судьба предрешена, ведь кого кого, а отца она предать не могла, не могла отдать дело всей его жизни в чужие руки, особенно когда эти руки Егора Денисовича, человека который посмел так испортить ей все ее детство и оставить глубокий шрам на ее душе…