Найти тему
организованнаЯ

А ВЫ ОРГАНИЗОВАНЫ?

фотография добавлена из общедоступных источников
фотография добавлена из общедоступных источников

Хотите быть счастливыми? Организовывайте свою жизнь!

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

С понимания основ организации, планирования и эффективности:

Вы наверняка знакомы с известными именами, которые на слуху: Стивен Кови, Тим Ферисс, Глеб Архангельский,Бенджамин Франклин, Франческо Чирилло, Дэвид Аллен и список можно продолжать...

За свою жизнь многие методики и системы опробовала на себе, при этом на сегодняшний день не нашла идеальной системы организации и планирования, до сих пор исследую и пробую...

При этом надо сказать, очень многие методы и системы даже не в полном объеме применения оказались для меня результативными: какие-то из них помогли мне быстро взлететь по карьерной лестнице от самых низов до верхушки руководства, другие - организовать бизнес всего за год; какие- то привели к финансовому благополучию, а некоторые даже помогали организовать личную жизнь!

В этом году решила еще раз проанализировать методы и системы, которые использовала ранее (углубиться в каждую из них и проработать более детально) и использовать новые подходы в этом направлении!

Хотите посмотреть один из элементов моего планирования? Смотрите в конце статьи фотографию моего сегодняшнего дня)

Если хотите присоединиться к моему исследованию и не пропустить материалы, которые заметно продвинут Вас к счастью, успеху и достижениям, подписывайтесь на мой канал!

А сейчас готовы "прорыхлить" мозг и вспомнить в чем основные идеи методик, которые несколько лет назад произвели на меня особое впечатление?

Начать лучше с глобального -

*метод БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА

И это, конечно, пирамида Франклина- система постановки и реализации целей. Основная особенность - соподчинение глобальных жизненных целей до плана на день и самое главное, направленность на РЕЗУЛЬТАТ!

фотография добавлена из общедоступных источников
фотография добавлена из общедоступных источников

Надо сказать, что много лет назад я "пропустила" и не прописала для себя жизненные ценности (когда начну прорабатывать методику вновь, обязательно уделю этому внимание), а сразу перешла к глобальным целям и планам на 10 лет!

Но даже часть метода сыграла свое действие (многие цели того периода я достигла): реально "прочищается" мозг, жизнь приобретает форму, создаются приоритеты, фокусируется внимание на основных целях...

*метод СТИВЕНА КОВИ

Концепция Кови базируется на последовательности семи навыков.

Вы готовы с ходу перечислить все?

Я помню только те, которые резонировали со мной в то время:

  • начинать, представляя конечную цель
  • сначала делать то, что нужно делать сначала
  • затачивать пилу, то есть постоянно самосовершенствоваться!

Когда вспоминаешь, что я чаще применяла в своей жизни, это безусловно матрица управления временем (авторство Дэвида Эйзенхауэра).

фотография добавлена из общедоступных источников
фотография добавлена из общедоступных источников

Несмотря на то, что книгу " 7 навыков высокоэффективных людей" я начинала читать в 2003 году, несколько раз откладывала (очень тяжело давалось понимание), подчеркивала важные мысли...

фото автора: страница из книги Кови " 7 навыков высокоэффективных людей"
фото автора: страница из книги Кови " 7 навыков высокоэффективных людей"

в середине книги остались только карандашные подчеркивания, а в конце книги вообще нет подчеркиваний)

я почти никогда не читаю специальную литературу от начала до конца как художественную книгу (если только мне дали почитать на время)

книги, которые я приобрела сама, начинаю читать таким образом:

  1. читаю только ОДНУ главу
  2. второй раз (через несколько часов/на следующий день) снова читаю только эту главу и карандашом подчеркиваю фрагменты, которые мне понравились
  3. третий раз читаю только выделенные карандашом фрагменты и подчеркиваю ручкой только важное или суть

может кому- то это покажется сложным и занудным, но если я проработаю материал таким образом, он точно остается у меня в голове!

*метод АВС планирования

АВС анализ основан на принципе Вильфредо Парето (знакомы с 80/20?)

Мне импонирует этот метод как достаточно продуктивный.

Я распределяю дела на день по трем категориям важности:

А - в приоритете/точно надо сделать

В - желательно выполнить/ в крайнем случае выполнить завтра

С - можно перенести/ но чревато последствиями)

Можно столько перенести, что потом "захлебнешься" от снежного кома...

фото автора
фото автора

Сейчас пробую дополнить этот список распределением по времени ( как в планере) пока плохо получается; не приживается...

но не бросаю, потому что понимаю огромную значимость для меня УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ!

могу на участке работать часами и растянуть задачи на неопределенное время, а можно поставить на выполнение конкретной задачи 1,5 часа и постараться за это время выполнить!

фотография из общедоступных источников
фотография из общедоступных источников

У нас у всех 24 часа в сутках! Из них- 6-7 часов на сон, минимум 2-3 часа на приготовление пищи и уборку...

Сколько остается на жизнь?

Умение организовать свою жизнь и управлять своим временем дает нам огромную свободу!

Присоединяйтесь к моему исследованию ГРАМОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ, подписывайтесь на мой канал, получайте ежедневно материалы и вместе с Вами мы достигнем всего, что захотим!

И конечно ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!