Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Темные воды времени.Часть 64(главы из романа)

начало здесь Любаша в страхе уставилась на меня. - Надо бы разведать - тихим голосом высказал общую мысль Верислав. - Только, разделяться мы не будем. Пойдем все вместе. Вещи здесь спрячем, чтобы не мешали. Вериславу не очень понравилась моя идея. Все- таки, он был мужчиной и воином. Ему не хотелось подвергать нас опасности. Но, подумав, он вынужден был признать правоту моих доводов. Мы затолкали наши вещи под камень и кое как навалили сверху сухих веток. С собой взяли только оружие. Верислав свою секиру, Любаша привычным движением закинула за спину колчан со стрелами и проверила тетиву лука. Я про себя усмехнулась. Вылитая Амазонка! У меня был только нож. Но и он был мне ни к чему. Я сама была оружием. Закрыв глаза, я сосредоточилась на поисках внутри себя той знакомой покалывающей дрожи, которая предвещала мне прилив Силы. Почувствовала ее легкое наполняющее меня бурление. И не позавидовала тому, кто может встать у нас на пути. Открыла глаза. Бес с Летящей растворились в кустах, как
фото из интернета
фото из интернета

начало здесь

Любаша в страхе уставилась на меня.

- Надо бы разведать

- тихим голосом высказал общую мысль Верислав.

- Только, разделяться мы не будем. Пойдем все вместе. Вещи здесь спрячем, чтобы не мешали.

Вериславу не очень понравилась моя идея. Все- таки, он был мужчиной и воином. Ему не хотелось подвергать нас опасности. Но, подумав, он вынужден был признать правоту моих доводов. Мы затолкали наши вещи под камень и кое как навалили сверху сухих веток. С собой взяли только оружие. Верислав свою секиру, Любаша привычным движением закинула за спину колчан со стрелами и проверила тетиву лука. Я про себя усмехнулась. Вылитая Амазонка! У меня был только нож. Но и он был мне ни к чему. Я сама была оружием. Закрыв глаза, я сосредоточилась на поисках внутри себя той знакомой покалывающей дрожи, которая предвещала мне прилив Силы. Почувствовала ее легкое наполняющее меня бурление. И не позавидовала тому, кто может встать у нас на пути. Открыла глаза. Бес с Летящей растворились в кустах, как всегда, абсолютно бесшумно. Осторожными маленькими шагами мы стали продвигаться по тропе. Впереди деревья стали светлеть, предвещая открытое пространство. Аккуратно раздвинув кусты, мы настороженно огляделись. На самой опушек стояла деревня. Сейчас от нее остались только головешки. В центре этих дымящихся руин застыла маленькая группа людей. Там было несколько женщин, один совсем древний старик и куча ребятишек, в страхе жавшихся к ногам взрослых. Одежда на всех была разорвана, по седой бороде старика текла струйка крови. Женщины все в ссадинах и синяках, прижимали покрепче детей к себе. А вокруг стояла гогочущая толпа злобных существ, когда- то именовавших себя людьми. Возле, какого-то добра, сваленного кучей в стороне, стоял мужик, огромного роста, с большой окладистой черной бородой, и поигрывая мечем, о чем- то грозно выспрашивал у подростка, валяющегося в собственной крови у его ног. Не успела я только подумать, что, возможно, это те самые разбойники, которые разорили деревню Верислава. Как он встал во весь рост, и перехватив потверже секиру, пошел скользящим шагом бывалого воина, с окаменевшим лицом прямо на эту гогочущую кодлу. Любаша не долго раздумывая, приложив стрелу к тетиве метнулась за ним. Я аж застонала от досады. Врагов было человек тридцать и так, прямым наскоком их было не взять. Но, было уже поздно что-либо менять. Поэтому, я вышла вслед за своими спутниками.

Они, сначала растерялись от нашего появления. Но увидев, что нас всего лишь трое, и двое из нас женщины, расслабились. Я злорадно подумала, что это они напрасно. Врагов нельзя недооценивать. Мы подошли уже совсем близко, чтобы видеть злобные ухмылки на этих мерзких рожах. Постаравшись, чтобы наши спины прикрывала стена тлевшей избы, я закрыла глаза и подняла руки до пояса, делая легкие пассы пальцами. Я не видела, как ухмылки сползли с их лиц. Передо мной были только сгустки тьмы, от которых волнами исходила злоба. Их предводитель понял первым, что происходит. Он закричал хриплым голосом:

- Ведьма!!! Убейте Ведьму!!!

Вокруг меня засвистели стрелы. Мощный толчок откинул меня к стене дома, впечатав меня в обугленные бревна. Острая боль пронзила правый бок, выкинув мое сознание в реальный мир. Неиспользованная Сила выстрелила в небо ярким снопом света. Я услышала радостные крики врагов. Увидела, как Любаша кинулась ко мне, с перекошенным от страха лицом. Как в глазах Верислава, закипела бурлящая ненависть. Как он одним движением сорвал рубаху и пошел на врагов. Он шел умирать молча. И тем страшнее была его сила. Как за ним, едва заметными тенями, вырастали его погибшие дети, родные и близкие, все, кого убили эти нелюди когда-то. И это страшное воинство все увеличивалось с каждым шагом Верислава. И его Боги были с ним. С, неотвратимым отчаяньем я поняла, все равно, ему в этой битве не выстоять. Зажимая рану ладонями, из которой торчало оперение черной стрелы, я попробовала приподняться. Но ноги не держали меня, все плыло перед глазами. Любаша отчаянно пыталась мне помочь. Но ее пальцы скользили в моей крови, не давая возможности крепко ухватить меня. Я еле слышно выдохнула:

- Манок.... Волчий манок.... Используй зов Пастыря

Она сначала не расслышала меня. Наклонилась ниже. Из последних сил я прохрипела:

- Используй Волчий манок!!!....

В ее глазах вспыхнуло понимание. Дрожащими пальцами она достала висящий на шее маленький деревянный манок и дунула, что было силы. Ничего не произошло. Мы не услышали ни звука.

- Попробуй еще... - прошептала я.

Она дунула еще раз, потом еще и еще... Ни звука... В ее глазах застыла обреченная безнадежность. И когда, отчаяние было готово захлестнуть нас с головой, на грани меркнущего сознания, я услышала долгий и протяжный волчий вой. Свет померк перед моими глазами, и я стала уплывать в блаженное небытие.

(продолжение следует)