Судебная тяжка, которая длиться уже без малого почти два года наконец-то подходит к своему логическому завершению.
И к удивлению многих - в пользу герцогини Сассекской, которая подала в суд на издание Mail On Sunday за то, что те опубликовали часть письма, которое она написала отцу. Томас Маркл сам предоставил это письмо и позволил репортёрам распоряжаться им по собственному усмотрению.
Но Меган и Гарри такому повороту событий были не рады, возмутились до глубины души и решили, что нужно журналистов поставить на своё место. Они подали в суд заявив о нарушении права на конфиденциальность и авторское право.
После этого пара ушла с постов старших членов королевской семьи, уехали в Америку и попали под ограничения введённые по всему миру. Дальнейшие заседания суда проходили в онлайн формате.
В ходе процесса герцоги Сассекские сменили юристов и делали все, чтобы суд проходил в усечённом формате, ссылаясь на разные обстоятельства.
Судья лорд Ворби всё же принял сторону сбежавшей парочки и несколько месяцев назад удовлетворил право Сассекских на конфиденциальность информации. Как следствие пара потребовала извинений от газеты (которых правда до сих пор не дождалась) и денежной компенсации.
После этого слово конфиденциальность из их словаря исчезло, и степень публичности самой приватной в мире пары резко понизилась. Интервью, фото, выступления, заявления, слезы, улыбки, а так же написание книги, создание подкастов и документальных фильмов. Список можно продолжать бесконечно.
Вчера же было вынесен еще одно решение по делу и весьма странное.
Тот же судья Уорби удовлетворил претензию герцогов Сассекских относительно авторского права на все то же злосчастное письмо. Решение о денежной компенсации по этой части иска будет рассмотрено в октябре текущего года.
И все же доля здравого смысла на заседании присутствовала. Претензии адвокатов Сассекских в отношении нечестного ведения дела со стороны ответчика были полностью отклонены судом.
Кроме того, судья Уорби признал, что при написании письма Меган воспользовалась помощью бывшего секретаря по связям с общественностью Кенсингтонского дворца - Джейсона Кнауфа. Он как минимум надиктовывал черновики для этого такого личного и трогательного письма для папы от дочери.
Так о каком тогда авторском праве может идти речь? Или они будут делить его пополам?
Решение очень странное и подверглось критике пользователями сети. Многим непонятно почему Меган может творить все, что ей захочется, врать налево и направо, обвинять королевскую семью, лично Кейт, Чарльза в несправедливом отношении к себе и не нести за это никакой ответственности.
Кто же помог паре получить такое решение суда? И является ли оно справедливым, учитывая все обстоятельства?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Автору будет приятно.