Да, друзья, вы не представляете, яндекс такси потихоньку оживает и дает обратную связь водителям такси и многих кого яндекс этим удивил. Если вы хотите чтобы я в здесь как-то унижал, оскорблял яндекс - не читайте дальше, сегодня ты здесь это не прочтешь. Сейчас мы поговорим про хорошие моменты, которые все таки есть в яндексе. Да, их мало, но они есть.
Ну что, чай-кофе приготовили, погнали!
Пишет Илья: Поддержка радует!
Написал он в техподдержку яндекса:
Верните пожалуйста баллы, конечный пункт был далеко.
Ему пишет яндекс:
Здравствуйте уже восстановила активность за этот заказ
На что водитель не рассчитывал: это то что при отмене заказа ему вернут баллы которые яндекс списал, но конечно идеально было бы чтобы яндекс вообще никакие баллы не списывал, но все-таки, хотя бы что-то там какой-то маленький просветик уже имеется.
Дальше пишет Александр: в общем клиент у меня вчера барсетку забыл, я сперва в поддержку писал долго - не отвечали, потом решил действовать сам. Клиент мне делал перевод на сбер, я ему обратно отправил 10 рублей и приложил сообщение с моим номером. (Там когда сообщения по банковской карте отправляешь можно коммент оставить) Клиент мне тут же перезвонил, договорились о встрече.
Яндекс ответил позже и, в итоге, наградил меня промо-кодом на три часа!
Я считаю это похвально, это хорошо.
Дальше пишет Лесник: И такое бывает, приятно удивлен.
Яндекс написал ему: Здравствуйте, я заметила, что недавно вы не заслуженно получили низкую оценку за поездку, система уже проверила пользователя и скоро удалит не справедливую оценку из рейтинга, это может занять пару дней.
Да, вот все-таки яндекс вычисляет пассажиров которые всегда КОЛ ставят водителем и эти оценочки аннулируют!
Хорошо, идем дальше, пишет Александр: Здравствуйте абсолютно новый автомобиль, всегда чисто аккуратно, спокойный стиль вождения, все всегда мной довольны, часто благодарят меня чаевыми, никакого эконома - только комфорт и детский и тут, на тебе, рейтинг падает с 4,982 на 4,94
Овет от яндекса: Здравствуйте я заметил что недавно вы не заслуженно получили низкую оценку... короче мы вам ее восстанавливаем, то же самое что было в предыдущем сообщении, и водитель пишет: неужели это алгоритмы хоть как-то работают?
Ну, судя по всему, хоть как-то работают!
Идем дальше. Пишет Денис: Теперь так:
Отменил заказ и написал в чат - с детьми.
Ему пишут: Здравствуйте, вы поступили правильно, вести ребенка без детского кресла или бустера - небезопасно, от такой поездки лучше отказаться. Примите пожалуйста промо код на 5 часов, с ним ваш приоритет временно увеличится на 3 балла, чтобы активировать его выберите промокод на приоритет в нужном разделе.
Ну, что ж, ребята, берите на заметочку и учитесь, и если вдруг вы попадете в такую ситуацию - воспользуйтесь тоже этими действиями и, возможно, ваш вопрос, вашу проблему решат вот таким вот небольшим бонусом
Дальше пишет Вячеслав: Привет, я короче яндекс не узнаю - аттракцион неслыханной щедрости. Написал в техподдержку: У меня зависло приложение, пришлось перезагрузить телефон, я не отменял заказ на месте. Как вернуть активность?
Ему пишут: Здравствуйте, уже вернула вам баллы активность за этот заказ.
Знаете тут в чем дело ребятки, я считаю что вот если водитель не поленился, оторвался заказов, от важных дел, перестал возить заказы по 39 рублей и начал уделять времени, писать чего-то в техподдержку, только за это уже надо давать промик!
- Стать Водителем-курьером - "Яндекс.Еда"
- Стать Водителем - Яндекс Такси
- Устроиться в - Яндекс Доставка
- Подключиться к такси - СИТИМОБИЛ
- Устроиться водителем курьером - Sbermarket
- Выгодная аренда авто - ЖМИ СЮДА!
Если у вас, у таксистов есть похожие истории - поделитесь в комментариях, Подписывайтесь на канал,
Всем пока!