Найти тему
Tenebris

Minecraft: Зачарование. Теории (и гайд) - Путь в никуда.

Оглавление

Дисклеймер:

Зелья были разобраны и в статье про них я упомянул зачарования. Пришло и их время.

Все картинки взяты из открытого доступа, все совпадения с другими теориями - не более, чем совпадение, если есть доказательства первичности теории до меня, я ни на что не претендую. Наши мнения могут разниться, при этом я никого не оскорбляю и не заставляю верить в мои теории, но возможен стёб и критика других теорий с моей стороны. Спасибо.

1. Основы

Зачарование - это усиление каких-либо предметов за счёт вливания в них особых усиливающих катализаторов, наложения на них особых веществ или помещение в особую среду, в которой они наполняются необычным веществом и меняют или усиливают свои свойства. По крайней мере, в Майнкрафте.

Стол зачарования, книжные полки и руны.
Стол зачарования, книжные полки и руны.

В Майнкрафте, для зачарования нам потребуется в первую очередь специальный стол. Стол зачарований. Начнём с него, и его же разберём.

Его крафт.
Его крафт.

Как мы видим на скриншоте, делается он просто. Пара алмазов, обсидиан и книга. Что на самом деле для моей статьи отчасти - ужасно. Учитывая силу стола в игре и его огромную пользу, из предоставленных элементов практически невозможно выдавить хоть каплю здравых теорий или гипотез о силе этого стола. Но я всё же попробую.

2. Теория

Разберём всё начиная с книги. Она... обычная. Причём серьёзно. Книга делается из кожи и бумаги, где первый ингредиент падает с животных (в основном, не беру в счёт данжи) и бумага делается из тросника. Она абсолютна обычна и точно магическими свойствами не обладает.

Алмазы - драгоценные и крепкие материалы, которые состоят из очень плотного углерода, в виде шестиугольной кристаллической решетки. Что так же значит, что в самих алмазах нету ничего необычного, по крайней мере на первый взгляд.

Обсидиан. Пожалуй, единственное, к чему я могу тут прикопаться и что-то из него придумать. В реальном мире, в нашем с вами, обсидиан - это застывшая лава, из которого можно при желании делать чёрное стекло. Это же значит, что сам по себе обсидиан очень хрупкий и легко ломается. И вот тут появляется "Но".

Порталы.
Порталы.

Из обсидиана можно создавать порталы, он является самым крепким добываемым блоком, а также из него создаётся тот самый необычный стол зачарования.

Сам обсидиан получается из лавы, которую заливает вода, и в этом процессе нету ничего необычно, но откуда-то обсидиан имеет все эти необычный для земного прототипа, свойства.

Моя теория насчёт обсидиана, а точнее её часть и максимально простым языком заключается в следующем - он является либо источником, либо проводником магической энергии. И я даже могу отчасти подтвердить эту теорию.

1 - Портал в Ад создаётся из обсидиана, начиная от арки 4х5 и больше.

2 - В Энде на огромных обсидиановых колоннах располагаются кристаллы, что исцеляют дракона. Хоть по-факту он там находится только из-за того, что он самый крепкий блок, который просто сложно сломать и из-за этого добраться до верхушки, я позволю себе опустить этот момент.

Те самые столбы
Те самые столбы

3 - Опять же стол зачарований. Именно из обсидиана создана его основа, которая напитывает стол магией и позволяет создавать руны и зачарования.

Руны в комбинации с модом. Завораживающе.
Руны в комбинации с модом. Завораживающе.

И так, почему у стола зачарований такой крафт? Магия, содержащаяся в обсидиане фокусируется алмазами (которые в реальной жизни являются лучшим проводником света) на книгу, которая располагается сверху, которая получает слабые магические свойства, и с помощью особого языка, эти части магии можно заточить на листке или инструменте.

Простыми словами, обсидиан через алмаз передаёт свою силу в книгу, а та уже прочитывается и накладываются чары.

Скудно, небогато, но бюджет съели.
Скудно, небогато, но бюджет съели.

Как мы можем помнить, для усиления эффекта нужны книжные полки. Почему? Чёрт его знает, учитывая, что их крафт самый обычный, если вспомнить крафт книжек и досок.

Ну и правда же обычный!
Ну и правда же обычный!

Всё, что могу предположить - чем больше источников информации находится вокруг стола зачарований, тем проще ему собирать магию из обсидиана и создавать руны, которые и летят от книжных полок в саму книгу. Ничего логичнее я придумать в этом плане не могу.

3. Чары предметов.

Уж не обессудь, но все чары я ставить не буду. Я напишу лишь самое важное, и то, что вспомню.

Для зачарования нам помимо самого инструмента и уровня нужен лазурит. Учитывая, что его можно измельчить до красителя, предположу, что порошок из него, который используется в тексте для зачарований и является катализатором для их наложения.

Помимо лазурита нужен и уровень, да и чем выше, тем лучше чары. Тут предположу, что уровень - это поглощенные или запомнившиеся знания, учитывая, что опыт даётся, как за убийство, добычу, так и за простую переплавку. И всё это можно скрести лишь под стопку обучения и запоминания.

Типичный майнкрафтер 10000 уровня, преисполнившейся в этой жизни.
Типичный майнкрафтер 10000 уровня, преисполнившейся в этой жизни.

Ну и что до чаров, они бывают боевыми, как Острота, Бич членистоногих, Небесная кара, которые эффекты либо против всех, либо против конкретной цели, так и полезными, такие, как Прочность, Добыча, Удача, Починка и т.д., в общем - мирные или защитные зачарования.

Все они делятся по силе, и часто являются взаимозаменяемыми (хотя по факту только атакующие заклинания нельзя наложить больше, чем одно, в то время, как на инструменте может быть и Починка, и Удача, и Прочность), но не всегда. Например у Подводника только 1 уровень, и выше его вы не подымите (Честным путём уж точно), а вот Острота, делится уже на 5 уровней силы.

Для каждого типа есть свои зачарования, для мечей - одни, для стрелкового - другие, для универсального (трезубец) третьи и для брони с инструментами - тоже свои. С этим надеюсь разобрались.

Зачарователь.
Зачарователь.

На этой ноте, подойду к итогу. Зачарование, как и зельеварение - является фундаментальной основой магии, и также лишь обучает начинающих магов тому пути, по которому они пойдут. Тут нету прямого воздействия магии, вся она проходит через передатчик, в данном случае - обсидиан, в то время, как у зелий - через стержни ифритов.

И лишь изучив, как минимум одну из этих "профессий" или "азов магии", маг может продвинуться дальше, создавая для себя особые предметы и усиливая себя зельями, пока сам не станет достаточно сильным для использования магии в сыром виде (без всяких передатчиков, а поглощение сразу из окружающей среды)

Итог:

Теория уже не такая глупая, как с зельями, так как тут у меня было больше возможностей за что-то зацепиться. И я думаю по поводу зачарований тоже, что и по поводу зелий, но не точь-в-точь. Зачарование применяют ВСЕ и ВСЕГДА, поэтому в отличии от зелий, их будут трогать лишь изредка и пополнять понемножку, но и тут я думаю, что когда-нибудь добавят особо мощные зачарования, с помощью которых можно будет по-настоящему поиграться с миром Майнкрафта и повеселиться, используя настоящую магию, как те же колдуны.

Что же, до связи. С вами был Tenalles, может, ещё увидимся.