Дисклеймер:
Зелья были разобраны и в статье про них я упомянул зачарования. Пришло и их время.
Все картинки взяты из открытого доступа, все совпадения с другими теориями - не более, чем совпадение, если есть доказательства первичности теории до меня, я ни на что не претендую. Наши мнения могут разниться, при этом я никого не оскорбляю и не заставляю верить в мои теории, но возможен стёб и критика других теорий с моей стороны. Спасибо.
1. Основы
Зачарование - это усиление каких-либо предметов за счёт вливания в них особых усиливающих катализаторов, наложения на них особых веществ или помещение в особую среду, в которой они наполняются необычным веществом и меняют или усиливают свои свойства. По крайней мере, в Майнкрафте.
В Майнкрафте, для зачарования нам потребуется в первую очередь специальный стол. Стол зачарований. Начнём с него, и его же разберём.
Как мы видим на скриншоте, делается он просто. Пара алмазов, обсидиан и книга. Что на самом деле для моей статьи отчасти - ужасно. Учитывая силу стола в игре и его огромную пользу, из предоставленных элементов практически невозможно выдавить хоть каплю здравых теорий или гипотез о силе этого стола. Но я всё же попробую.
2. Теория
Разберём всё начиная с книги. Она... обычная. Причём серьёзно. Книга делается из кожи и бумаги, где первый ингредиент падает с животных (в основном, не беру в счёт данжи) и бумага делается из тросника. Она абсолютна обычна и точно магическими свойствами не обладает.
Алмазы - драгоценные и крепкие материалы, которые состоят из очень плотного углерода, в виде шестиугольной кристаллической решетки. Что так же значит, что в самих алмазах нету ничего необычного, по крайней мере на первый взгляд.
Обсидиан. Пожалуй, единственное, к чему я могу тут прикопаться и что-то из него придумать. В реальном мире, в нашем с вами, обсидиан - это застывшая лава, из которого можно при желании делать чёрное стекло. Это же значит, что сам по себе обсидиан очень хрупкий и легко ломается. И вот тут появляется "Но".
Из обсидиана можно создавать порталы, он является самым крепким добываемым блоком, а также из него создаётся тот самый необычный стол зачарования.
Сам обсидиан получается из лавы, которую заливает вода, и в этом процессе нету ничего необычно, но откуда-то обсидиан имеет все эти необычный для земного прототипа, свойства.
Моя теория насчёт обсидиана, а точнее её часть и максимально простым языком заключается в следующем - он является либо источником, либо проводником магической энергии. И я даже могу отчасти подтвердить эту теорию.
1 - Портал в Ад создаётся из обсидиана, начиная от арки 4х5 и больше.
2 - В Энде на огромных обсидиановых колоннах располагаются кристаллы, что исцеляют дракона. Хоть по-факту он там находится только из-за того, что он самый крепкий блок, который просто сложно сломать и из-за этого добраться до верхушки, я позволю себе опустить этот момент.
3 - Опять же стол зачарований. Именно из обсидиана создана его основа, которая напитывает стол магией и позволяет создавать руны и зачарования.
И так, почему у стола зачарований такой крафт? Магия, содержащаяся в обсидиане фокусируется алмазами (которые в реальной жизни являются лучшим проводником света) на книгу, которая располагается сверху, которая получает слабые магические свойства, и с помощью особого языка, эти части магии можно заточить на листке или инструменте.
Простыми словами, обсидиан через алмаз передаёт свою силу в книгу, а та уже прочитывается и накладываются чары.
Как мы можем помнить, для усиления эффекта нужны книжные полки. Почему? Чёрт его знает, учитывая, что их крафт самый обычный, если вспомнить крафт книжек и досок.
Всё, что могу предположить - чем больше источников информации находится вокруг стола зачарований, тем проще ему собирать магию из обсидиана и создавать руны, которые и летят от книжных полок в саму книгу. Ничего логичнее я придумать в этом плане не могу.
3. Чары предметов.
Уж не обессудь, но все чары я ставить не буду. Я напишу лишь самое важное, и то, что вспомню.
Для зачарования нам помимо самого инструмента и уровня нужен лазурит. Учитывая, что его можно измельчить до красителя, предположу, что порошок из него, который используется в тексте для зачарований и является катализатором для их наложения.
Помимо лазурита нужен и уровень, да и чем выше, тем лучше чары. Тут предположу, что уровень - это поглощенные или запомнившиеся знания, учитывая, что опыт даётся, как за убийство, добычу, так и за простую переплавку. И всё это можно скрести лишь под стопку обучения и запоминания.
Ну и что до чаров, они бывают боевыми, как Острота, Бич членистоногих, Небесная кара, которые эффекты либо против всех, либо против конкретной цели, так и полезными, такие, как Прочность, Добыча, Удача, Починка и т.д., в общем - мирные или защитные зачарования.
Все они делятся по силе, и часто являются взаимозаменяемыми (хотя по факту только атакующие заклинания нельзя наложить больше, чем одно, в то время, как на инструменте может быть и Починка, и Удача, и Прочность), но не всегда. Например у Подводника только 1 уровень, и выше его вы не подымите (Честным путём уж точно), а вот Острота, делится уже на 5 уровней силы.
Для каждого типа есть свои зачарования, для мечей - одни, для стрелкового - другие, для универсального (трезубец) третьи и для брони с инструментами - тоже свои. С этим надеюсь разобрались.
На этой ноте, подойду к итогу. Зачарование, как и зельеварение - является фундаментальной основой магии, и также лишь обучает начинающих магов тому пути, по которому они пойдут. Тут нету прямого воздействия магии, вся она проходит через передатчик, в данном случае - обсидиан, в то время, как у зелий - через стержни ифритов.
И лишь изучив, как минимум одну из этих "профессий" или "азов магии", маг может продвинуться дальше, создавая для себя особые предметы и усиливая себя зельями, пока сам не станет достаточно сильным для использования магии в сыром виде (без всяких передатчиков, а поглощение сразу из окружающей среды)
Итог:
Теория уже не такая глупая, как с зельями, так как тут у меня было больше возможностей за что-то зацепиться. И я думаю по поводу зачарований тоже, что и по поводу зелий, но не точь-в-точь. Зачарование применяют ВСЕ и ВСЕГДА, поэтому в отличии от зелий, их будут трогать лишь изредка и пополнять понемножку, но и тут я думаю, что когда-нибудь добавят особо мощные зачарования, с помощью которых можно будет по-настоящему поиграться с миром Майнкрафта и повеселиться, используя настоящую магию, как те же колдуны.
Что же, до связи. С вами был Tenalles, может, ещё увидимся.