Для чего мы вообще используем автобаферы?
Пластиковую деталь, произведенную в Южной Корее в 2014 году, используют для дополнительной амортизации автомобиля. Она помогает увеличить срок службы запчастей эксплуатируемых на Российских дорогах. В среднем срок их службы — 7 лет. Запчасть производится из хлоропренового каучука полиуретана бывает прозрачной, красной, чёрной.
Бафер — это кольцо разрезанное пополам, где высота соответствует межвитковому промежутку между пружинами подвески, а внутри соответственно находится амортизатор. С двух торцов бафера имеются выемки, в них и устанавливаются витки пружины.
При движении автомобиля полиуретановые баферы способствуют дополнительной амортизации подвески. При помощи их машина будет мягче тормозить, то есть не будет клевать носом, а при разгоне не будет проседать. В принципе при движении на дороге будут меньше чувствоваться неровности поверхности.
Главные плюсы автобаферов:
• Они подходят абсолютно на все марки автомобилей;
• После установки автобаферов замечается более комфортное управление автомобилем;
• Если их установить на все колёса, будет минимизирована вибрация при переезде железнодорожных путей и лежачих полицейских, так же автомобиль будет меньше крениться при поворотах;
• Клиренс автомобиля увеличивается на 15-25 мм;
• Материал из которого делают автобаферы износостойкий, не трескается при эксплуатации;
• Минимальный срок службы, заверенный производителем — 5 лет, с температурным режимом от -60 до +120°С и в условиях постоянных реагентов;
• Баферы забирают на себя основной удар при прикосновении с препятствием, тем самым износ амортизаторов снижается, соответственно срок их службы увеличивается.
К минусам автобаферов относят:
• Элемент пружины, который попадает под воздействие бафера в основном не принимает участие в амортизации, вся нагрузка идёт на элемент пружины без дополнительной защиты. Соответственно в этих местах пружины чаще всего и приходят в негодность.
• Не предусмотренное крепление, усложняет эксплуатацию. Самодельные пластиковые крепления быстро ломаются, а металлические портят полиуретан.
• Установка баферов сложный процесс, в котором требуется подгонять размеры, выдумывать крепления тоже занимает время.
• Высокая цена, которую не понимают многие автовладельцы.
• Увеличение клиренса — временный эффект. Со временем они "сминаются" и приобретённое преимущество уходит.
• Снижение вибрации тоже многие ставят под вопрос. Ведь баферы придают жёсткости стойкам, что отдаёт большим ударом в кузов машины, при прикосновении с препятствием.
Как я устанавливаю автобафер:
• Фиксирую автомобиль ручником;
• Домкратом подвешиваю колесо;
• Очищаю нужное место, для установления бафера;
• Наношу на поверхность бафера мыльный раствор, для того чтобы они входили как по маслу;
• Между витками вставляю баффер, если остаётся лишний материал — отрезаю его;
• В отверстия в бафере устанавливают пластиковые крепления;
• Снимаю машину с домкрата;
• По такому же алгоритму действую на остальных колёсах.
Спасибо за уделенное внимание и надеюсь на вашу подписку и лайк, у меня вы сможете найти массу интересных статей автомобильного мира.