Приветствую, дорогие мои!🤗
Из года в год я получаю одни и те же отзывы от туристов и коллег турагентов, которые почему-то как во всем известном выражении про мышей, продолжают жрать кактус.
Говорю я, конечно же, об одном из самых популярных и бюджетных отелей Сочи – "Бархатные сезоны".
В этом году масштаб трагедии многократно увеличился, благодаря всей этой пандемии, закрытию многих направлений и нашему правительству, настойчиво внушающему обществу, что Крым и курорты Краснодарского края – лучшее, что могло быть создано природой и сотворено человечеством.
А по факту мы имеем то, что имеем: людей не заселяют в положенное время (для тех, кто в танке или дальше своей дачи носа не высовывал – в 14:00).
Разборки, ссоры, скандалы, крики, настоящий филиал ада на земле!
Администрация отеля на всё отвечает "Номеров нет, ожидайте!", "Свои отзывы оставляйте на сайте отеля", "... и вообще у нас нерегламентированное время, можем заселить с 14 до 0 часов". 🤨😏 Люди с детьми уставшие, голодные, злые.
Тех, кто вытащил по жизни счастливый билет, заселяют со словами: ”Ваш номер чистый, но прокуренный!"😁
Хамские угрюмые тётки администраторши особо и не торопятся. И пусть весь мир подождёт... 🤗
Одна семья отстояла в очереди 2 часа 40 мин (по меркам этого отеля, их просто супер быстро заселили), получили заветный ключ от номера, еле доплелись, а ключ не работает! Надо понимать, что расстояние до корпусов довольно приличное, и с детьми и багажом не особо весело после долгой дороги и почти трёхчасового ожидания ещё и гулять по территории отеля туда-сюда-обратно из-за нерабочего ключа от номера. 🤬🤬🤬
Телефона ресепшена нигде нет, дозвонились они на горячую линию, полчаса ожидания, кое-как соединили со стойкой, а они говорят: "Ой, вы знаете, а вам неправильный ключ выдали, приходите поменяем".
Отправили отца семейства, он подошёл к стойке, а ему: "Идите в очередь!"🤣🤣🤣
Сервис по-русски: открывай карман шире. Прямо анекдот.
В соседнем отеле "Бридж" отдыхала подруга.
Когда ей заявили, что заселение в 15:00, а выселение в 10 утра (вместо положенных 14:00 и 12:00), отправила ссылку с официального сайта отеля с правилами заселения, где чёрным по белому указано время заселения и выселения.
На что на ресепшен ей ответили: "Много вас таких умных стало".😮
Заселялись как-то в "Дагомыс", заезд человек по 70 каждый час на фестиваль. Заранее известно, что будет огромное количество человек заезжать в один день. Как вы думаете, кто-то подготовился?
Правильный ответ НЕТ, все стояли минимум по 2 часа в ожидании своего номера. К тому же, карты (электронные ключи) от номеров переставали работать через два открытия номера и снова добро пожаловать в очередь. Разве я так представляла себе свой отпуск?🤨
В итоге у половины отеля двери были нараспашку. Как поётся в песне: "Не надо стесняться!"😁
Зато у них есть прекрасная шутка на ресепшене: "Как вы долетели? Самолет трясло перед посадкой? А знаете почему? Потому что у нас в Сочи ПОТРЯСАЮЩЕ".
Как вспомню, так вздрагиваю.🤢🤢🤢