Найти тему
N5E

Настоящее японское качество за 400 000 рублей: показываю большие и надежные джипы, которые сейчас можно купить на вторичке

Оглавление

Большие внедорожники в России уже давно считаются символом состоятельности и успеха. Конечно, пошло все это с 1990-х годов, однако как ни крути, крупные габариты кузова подобных автомобилей делают их крайне заметными на дороге и внушают осторожность. Впрочем, из других достоинств подобных машин можно смело выделить вместительный и практичный салон, а также багажное отделение, неплохой уровень оснащения и удобство эксплуатации. Особенно сильно ценятся японские внедорожники и сейчас я вам покажу культовые модели, которые сейчас можно приобрести за 400 тысяч рублей.

Isuzu Trooper

Многие мои соотечественники уже привыкли к тому, что большой японский внедорожник - это, в первую очередь, Тойота Ленд Крузер. И действительно, эта машина достигла уважения и большой популярности, поэтому и наводит на подобные ассоциации.

Но посмотрите, сколько "крузаки" стоят на вторично рынке - и старые, и относительно свежие, в хорошем состоянии оцениваются свыше миллиона рублей. Причем, владельцы таких Тойота, видимо, считают, что автомобиль становится со временем лишь лучше и отождествляют Ленд Крузер с реликвией.

Как бы там ни было, но для большинства россиян "крузаки" стоят довольно дорого, поэтому позволить себе их могут лишь довольно состоятельные граждане. Но, если вам нужен авто практичный и вместительный, то нужно присмотреться к Исузу Трупер.

Автомобиль этот знают далеко не все любители офф-роуда. Тем не менее, он имеет место быть и отличается внушительными кузоваными габаритами. При этом внутри него могут свободно расположиться 5 человек ростом под 2 метра.

-2

Я советую присмотреться ко второму поколению Trooper после рестайлинга. В движение он приводится мотором 3.5 литра, который зарекомендовал себя надежностью и неприхотливостью.

Впрочем, если найдете и первую генерацию в хорошем состоянии, то также долго не раздумывайте - стоящий аппарат, причем во всех отношениях.

Mitsubishi Pajero III

Наверное, многие сочтут данный автомобиль классикой и не проявят никаких эмоций к нему. Но почему?

-3

Наверное, все дело в том, что в начале 2000-х годов данная модель пользовалась бешеной популярностью у нас в стране и нравилась многим.

Да и сейчас можно повстречать немало ходовых экземпляров на дорогах, которые своим приевшимся дизайном уже не провоцируют россиян на какую-то лесть в адрес Паджеро.

Тем не менее, если денег у вас немного, а хороший внедорожник все же хочется, то Паджеро 3 - это очень неплохой вариант. Конечно, рама здесь интегрированная, а подвеска - независимая, обеих осей.

-4

Однако система полного привода - умная. Речь идет о Супер-Селект, который обеспечивает постоянный поток тяги на все четыре колеса. При этом присутствуют понижающая передача, блокировки.

-5

Мотор 3.5 литра довольно выносливый и обладает неплохой тягой. Однако, для того, чтобы он не вызывал у вас головной боли, нужно заправляться только качественным топливом.

Авто
5,66 млн интересуются