История из жизни Анны В. Имена изменены.:" Вам когда-нибудь приходилось донашивать, доедать за кем-то, быть человеком второго сорта? А вас называли дрянью только за то, что вы хотели бы знать, кто ваши родители? Если нет. То вот моя история, прочувствуйте: моя мама была сиротой, ее родители рано ушли из жизни, а она оказалась в детском доме. После выпуска она приехала к своей родной бабушке, маме мамы, но та не особо была рада принять девчонку, а потому матери пришлось идти на любую работу где давали общежитие и на планах на учебу в техникуме сначала пришлось поставить крест. Потом она все-таки поступила на заочное обучение, параллельно работала, но в планах снова случилась заминка- мама неожиданно забеременела мной. Мое появление на свет это вообще загадочная и мистическая история, если не поняли, то это сарказм. Просто я в течение долгого времени играла с матерью в игру " а кто же мой папа?" С младых ногтей я спрашивала, где папа, кто он? И мать каждый раз выдавала новую версию или просто отмахивалась. Но в подростковом возрасте мама уже не могла просто так от меня отмахнуться и рассказала, что мне будет горько узнать кто же мой отец. Но я была согласна на любого отца (позже вы поймете почему) . Я была согласна на алkaша, на бoмжa, на последнего из последних. Мне просто нужен был отец. И вот как-то я сказала матери, что пойду в милицию , попробую разыскать так, она забеспокоилась , обещала рассказать, как подрасту. Но как обычно просто отодвинула разговор на потом.
Но потом через несколько лет наступило и мать все-таки попыталась со мной поговорить и я с удивлением узнала, что не только я не знаю своего отца, но и мать не в курсе кто он и где. Как так , думаете вы? ха-ха-ха... на этом месте у меня почти случилась истерика. А все просто, оказывается моя мама забеременела мною после кратковременного (читай минутного) романа, случившегося в ночь с пятницы на субботу в июне 1975 года прямо возле пляжа крепости. Только не спрашивайте у меня "как так?". У меня нет ответа на этот вопрос. Мать что-то невнятное рассказала про порыв страсти, пусть так. Даже имени "героя" она не знала и свое отчество "Александровна" я получила наобум. Когда я поинтересовалась, какой мой отец был внешне , раз нет фотографии хотя бы, помнит ли мать, я была названа дpянью и мать ушла рыдать в спальню, как будто это я была виновата в том, что она не может ответить на простые вопросы о моем происхождении...
Уже будучи беременна мной мать встретила дядю Пашу, который меня не стал удочерять по каким-то своим причинам, но зато осчастливил мою мать еще одной дочкой- мы с моей единоутробной сестрой погодки. Я похожа не на мать, она кареглазая, в молодости была яркой брюнеткой, я русая с голубыми глазами, сестра вся в мать, а ее отец тоже такого восточного типажа с черными волосами, карими глазами. Я даже внешне не вписывалась в эту, не ставшую мне родной семью, что уж говорить про внутреннее состояние. Сколько себя помню, я всегда была как неродная, со мной разговаривали через губу, не обращали внимание на то, чем я живу, если что-то покупалось, то оно покупалось в основном Кристинке, моей сестре, я же довольствовалась тем, что было.
У Кристины было безусловное преимущество- любовь ее родного отца, ко мне же он относился относительно уважительно, но никаких отцовских чувств у него не было и, конечно, никаких знаков любви он не проявлял. Мать же как-то не настаивала на том, чтобы он и ко мне относился как к родной дочери- а ведь воспитывал с рождения! Много было обид с моей стороны, еда мне перепадала по остаточному принципу, лучшие секции и кружки - сестре, подарки- ей, она быстро вытянулсь и у нее был больше размер одежды, хоть она и была младше. Она передавала мне ставшую ей тесной одежду, а когда я говорила, что хочу хоть что-то свое мать меня обрывала, говоря, что "радуйся что хоть это есть. Ты еще ни копейки не заработала! Ведь могло бы и этого не быть! " Я ревновала мать, да и отчима, к сестре, но и она тоже. Кристина всегда подчеркивала, что это ее папа. А я хотела разыскивать своего папу через милицию, и знала, что так делают от кого-то, но после маминых откровений передумала. Мне было бы стыдно разыскивать отца, ведь все что я о нем знала-это ничего. Мое объявление о розыске могло бы звучать так: "Разыскивается блондин с голубыми глазами, который примерно в такое-то время ощутил порыв страсти в кустах на пляже. Папа , где ты?"
В таких условиях я доучилась до 9 класса и встал вопрос идти ли мне в 10 класс или идти в училище. И отчим с матерью приняли единственно верное для них мии решение- мне надо идти в училище и начинать жить самостоятельно, ведь Кристину надо готовить к поступлению, а это стоит денег. Мое мнение никого особо не интересовало. Хотя, положа руку на сердце, я и сама не прочь была уехать из этого, так и не ставшего мне родным дома.
Остались последние месяцы перед тем как я уйду из дома в самостоятельную жизнь. Мне подумалось, что хотя бы сейчас в такой ответственный момент моя как бы семья меня поддержит. Все -таки выпускные экзамены, выпускной, вступительные экзамены- все это так волнительно. С матерью мы съездили и купили мне туфли, белые красивые с серебристой пряжечкой, на каблучке, они были прекрасны. Ночью тогда я просыпалась и с замиранием сердца открывала коробку дважды, будто боясь, что эти туфли просто мой сказочный сон. Ведь это была единственная моя такая дорогая покупка именно моя!
Мама сказала, что платье для меня будет сюрпризом, оно уже готово и ждет меня, и вот накануне выпускного мы с нею идем к тете Гале. Это мамина подруга, она занималась шитьем на дому, ну и подгоняла по фигуре. Мы пришли на примерку и тетя Галя вынесла платье- я открыла чехол и обомлела. Это было дивное, шикарное голубое платье, расшитое по корсету тысячью мелких стразиков, с пышной фатиновой юбкой. Оно было роскошным, дивным, потрясающим! А еще Кристининым. Это платье ей привез из заграничной командировки ее отец, да только не угадал с размером, Кристина оказалась плотнее , чем он рассчитывал. И это платье мама с сияющей улыбкой теперь презентовала мне. Я и ликовала и рыдала в душе одновременно, я мечтала о таком платье и в тоже время была уязвлена тем, что оно мне досталось лишь потому, что в него не впиxнулась Кристина. Тем не менее именно в этом платье я пошла на свой выпускной- ведь другого варианта у меня просто не было. Больше никто мне ничего покупать не собирался.
Я была прекрасна на своем выпускном (хочется верить), а потом поступила в медучилище, стала работать на участке в поликлинике, вышла замуж, у меня растет сын. Все это время я живу в соседнем с моим родным городе, периодически из чувства долга навещая мать, ну и отчима, конечно. Кристину , как и планировалось, они выучили в университете, она очень удачно (так говорит мама) вышла замуж за американца. Они обзавелись двумя детьми и тремя собаками и живут в солнечной Калифорнии и сюда выбираются редко. Недавно, когда вся эта эпопея с пандемией закрутилась и были закрыты границы, неожиданно для меня со мной в фейсбук связалась Кристина. Она прямым текстом сказала, что раньше она ревновала, когда ее отец разговаривал со мной. Но сейчас она понимает, как была неправа и просит , чтобы я за ним присмотрела и больше с ним общалась, ведь он признался, что очень одинок, несмотря на то, что живет с матерью. "Приезжай к ним чаще, Аня, вы же родные люди, мне сейчас к ним не выбраться, а ты медик тем более, это сейчас для них так важно" После того, как сестра положила трубку, я немного зависла, ее слова почему-то были похожи на то, что она как платье оставила мне донашивать, то есть досматривать, родителей. Как будто все, я попользовалась, можешь брать, они оказались мне не по размеру. А я вот думаю, с платьем вариантов у меня не было, а сейчас выбор есть? Надо ли мне все это? Идти и играть строя из себя любящую дочь или оставить все так как есть."
На перепутье. История одной любви
"Я предлагаю развестись". Мужа уводят из семьи | Эффект наблюдателя | Яндекс Дзен (yandex.ru)