Найти тему
Мария М

Брат пообещал сестре дом с квартирой...

– Пусть дом и квартира останутся тебе и моему племяннику. – Сказал Лере её старший брат.

– Спасибо, конечно, но давай мы не будем ничего делить сейчас при живых родителях? – ответила Лера.

Так уж получилось, у её мужа своего жилья не было, и Лерина мама пустила их жить в свой дом, расположенный в частном секторе города. Сами же родители давно перебрались в квартиру, а дом сначала хотели сдавать. Но у родителей Паши места для молодожёнов не оказалось, и эту идею со сдачей дома пришлось отложить. Молодым нужно было лишь платить коммунальные услуги и поддерживать порядок в доме. Вскоре у них родился сын и вопрос о том, как долго они будут жить в доме, больше не поднимался.

Так они жили спокойно двенадцать лет, пока Лерин брат не затеял этот разговор «по душам». Ему было уже далеко за тридцать, с женщинами у него не заладилось, в браке не был, детей не нажил. Жил он в небольшой гостинке чуть больше восемнадцати квадратов, которая тоже была оформлена на их мать, и его всё устраивало. После нескольких неудачных попыток обзавестись семьёй Андрей бросил эту затею и решил для себя, что будет жить один, и детей у него не будет.

Всё о чём он просил сестру, так это оставить ему гостинку, в которой он живёт. Лере этот разговор не нравился. Родители были живы, слава Богу, и она надеялась, что ближайшие несколько десятков лет, им делить ничего не придётся. Но раз уж Андрей поднял эту тему, для себя Лера решила, что поступит так, как хочет её брат, а если у него возникнут проблемы с жильём, то она будет не против поделить дом пополам или отдать ему квартиру, в которой сейчас живут родители. Подумала она так и хотела больше к этой теме в ближайшие минимум лет тридцать не возвращаться.

Но при их разговоре присутствовал Лерин муж. С этого дня он часто стал советовать ей, что не плохо бы было переписать дом на неё, пока Андрей не против.

– А что? Поговори с родителями, пусть на тебя дом запишут.

– Зачем? Нас отсюда никто не выгоняет, меня всё устраивает.

– А меня нет. Случись что, мы здесь никто. Да мне тут даже делать ничего не хочется, потому, что это не наше.

– Да ты и так тут ничего не делаешь. То ты на работе, то у тебя выходные с друзьями на рыбалке, то погода не лётная... Давай тогда ипотеку возьмём, и лет тридцать, при наших зарплатах, квартира будет «принадлежать банку»?!

– Ага, а если мне зарплату задержат? Да и где мы возьмём деньги на первоначальный взнос? Лучше поговори с родителями, пусть на нас дом перепишут, а то у братца твоего появится какая-нибудь умная женщина, нарожает ему детей, и он передумает нам дом отдавать.А ещё хуже, сам уговорит родителей на него наш дом переписать.

Но Лера не хотела слушать мужа. Она верила своему брату и хорошо знала своих родителей. Они никогда не выгонят её семью из этого дома. А если её брату понадобится жильё побольше, они скорее поменяются с ним квартирами или помогут собрать деньги на «расширение». Да и сам Андрей был человек слова и без камня за пазухой. А вот от Паши такого напора и меркантильности Лера не ожидала. Его родители ни разу им ничем не помогли, даже на свадьбу не явились. Так почему он так много требует от её родителей?

Лера молча дослушала мужа. Он даже не намекал, а вполне прямо рассказывал, как важно отписать этот дом на них. А чтобы ему хотелось что-то ремонтировать и облагораживать на данной территории, желательно часть дома записать на него. А то случись что, она его выгонит ни с чем...

– А с чего это ты решил разводиться? – Удивилась Лера. – Мы вроде не плохо жили всё это время, не ссорились. Я тебя люблю, у нас ребёнок растёт. Откуда такие мысли, что тебя кто-то выгонять от сюда собирается? Конечно, если начнёшь на лево ходить, то, конечно, можешь хоть сейчас разводиться, пока «гвоздя в стенку не успел забить».

– Ты чего, Лерусь? Я даже не думал изменять, я только тебя люблю...

– Тогда, чтобы я больше не слышала разговоров на эту тему!

– Но как же? А если...

– Тогда к родителям твоим поедем приданное твоё требовать или наследство заранее просить.

Пригорюнился Павел после слов жены и притих. Обидушку горькую затаил. Но разводиться не стал. А зачем? Не выгоняют же пока с места насиженного. Да и ребёночек его тут растёт, чем не гарантия его надобности? А вот если он прав окажется, и передумает её братец им квартиру с домом отдавать, вот тогда он и вспомнит этот разговор, да ещё и выскажет: «вот, вот!!! А я же тебе говорил!!!».

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на мой канал.