В предыдущем посте я объявил, что собираюсь отказаться от одной из двух услуг Ростелекома, которые у меня есть. А именно от домашнего телефона. Я им не пользуюсь уже лет десять. Зачем теперь нужен домашний телефон, если в смартфоне две симки от двух разных операторов (Мегафон и Тиньков). У Мегафона своя сеть оборудования, свои базовые станции и каналы связи. Тинькофф Мобайл работает на мощностях Теле2, и у них тоже своя сеть оборудования. Если один из операторов сбойнёт, то второй останется в строю. Ну, в теории.
И вот я решил, что домашний телефон уже лишний. Не хочу больше платить 250 рублей каждый месяц буквально за воздух.
Итак, позавчера вечером 11 мая я зашёл в свой личный кабинет на сайте Ростелекома и оформил там заявку на отключение домашнего телефона. Поздно вспомнил о том, что неплохо бы сделать скриншоты. Теперь уже ладно, придётся без иллюстраций. В процессе оформления заявки мне пришлось указать свой город, точный почтовый адрес и телефон для связи менеджера. Запомнил вот что: для связи предлагается два варианта; кроме телефона ещё емайл, но выбрать его оказалось нельзя (он подсвечен бледным, и мышкой не кликается). Так что указал свой мобильный, и отправил заявку на рассмотрение.
На следующий день, вчера 12 мая вечером, примерно в то самое время, когда я накануне подал заявку на отключение, мне позвонили. Робот женским голосом сообщил, что "это звонок от провайдера, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, и спасибо за уделённое нам время". Ну, хорошо, подумал я, уделю. Дальше я примерно три минуты слушал в трубке приятную музыку. И это всё. Никто не стал задавать мне никаких вопросов, ни человек, ни робот. Просто музыка. И когда истекли эти три минуты, сеанс связи завершился. На той стороне дали отбой. Вот и поговорили.
У меня возникла мысль, ещё когда я кружил по комнате и ждал начала разговора. А не может ли это быть какой-то хитрой подставой? Ну например, человеку просто надоест слушать в трубке музыку, он сам оборвёт вызов, а потом ему скажут: "Мы же вам звонили и просили ответить на вопросы, а вы не захотели общаться. Ну, теперь и не обижайтесь, что..." и тут какая-нибудь мелкая подлянка. Типа, если бы вы ответили на вопросы анкеты, то всё было бы проще, а теперь...
Но я оказался настолько глуп и наивен, что остался ждать разговора. Ростелекому пришлось сбросить вызов самому. Интересно начинается, правда? Что же будет дальше?
Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии! А если вы подпишитесь на этот мой канал, то сможете следить за тем, как я живу на мои 20 тысяч рублей в месяц. А также за тем, как я буду выбираться из своей финансовой ямы.