Найти в Дзене
Кошка Шредингера

Зеркала (часть 32)

- Ох, Лена, я вам такое расскажу, - загадочно улыбнулась Кира, вылавливая ягодки из варенья. - Да уж расскажи, смотрю, глазки горят. Не иначе как влюбилась. - Ну что вы сразу так… Ну в общем-то, я встретила кое-кого… Кира сидела на веранде в доме у Елены. День был жаркий, но за городом дышать было приятнее, к тому же во дворе призывно манил голубой водичкой небольшой бассейн, который Володя недавно доделал. - Ну так рассказывай, не томи. - В общем, дело было так… Кира рассказала Елене о встрече с Александром от начала и до конца во всех подробностях. Об их внезапной встрече в Москве на семинаре, и о том, как они каждый вечер гуляли по городу, пока не наступило время возвращаться домой. - А потом он забрал Шарика к себе. Я все переживала, что для дворняги не найдутся хозяева, и правда, сколько ни предлагала – никому он был не нужен, а на улицу выпускать жалко, после операции он еще слабый был, да и не факт, что выжил бы там. А в день выписки Александр приехал за ним сам и забрал домой.

- Ох, Лена, я вам такое расскажу, - загадочно улыбнулась Кира, вылавливая ягодки из варенья.

- Да уж расскажи, смотрю, глазки горят. Не иначе как влюбилась.

- Ну что вы сразу так… Ну в общем-то, я встретила кое-кого…

Кира сидела на веранде в доме у Елены. День был жаркий, но за городом дышать было приятнее, к тому же во дворе призывно манил голубой водичкой небольшой бассейн, который Володя недавно доделал.

- Ну так рассказывай, не томи.

- В общем, дело было так…

Кира рассказала Елене о встрече с Александром от начала и до конца во всех подробностях. Об их внезапной встрече в Москве на семинаре, и о том, как они каждый вечер гуляли по городу, пока не наступило время возвращаться домой.

- А потом он забрал Шарика к себе. Я все переживала, что для дворняги не найдутся хозяева, и правда, сколько ни предлагала – никому он был не нужен, а на улицу выпускать жалко, после операции он еще слабый был, да и не факт, что выжил бы там. А в день выписки Александр приехал за ним сам и забрал домой. Говорит, у него маленький домик с собственным двором, так что есть где лапы размять, да и по вечерам будет повод прогуляться воздухом подышать.

- Вот видишь, как удачно все сложилось.

- Да, добрый человек оказался. К тому же нам интересно говорить о работе – мы с ним как-никак коллеги.

- Значит, будете спокойно относиться к задержкам на работе, командировкам и форс-мажорам. Оба такие.

- Лена, ну вы слишком далеко заглядываете.

- А что тут заглядывать? Все ясно, как божий день. А ты такая умница, дурак будет, если отпустит тебя.

- А еще и красавица, - хихикнула Кира.

- А вот это что-то новенькое. Кирочка, ты наконец увидела себя в зеркале? Ой… я не в том смысле…

- Да все в порядке. Просто ты мне постоянно об этом говоришь, и папа, и Луиза Генриховна… Вот и решила подыграть. Только вот я не знаю, как ему сказать о себе…

- Что именно?

- Ну про папу, про клинику. Он-то думает, что я там обычным врачом работаю… А потом все как-то закрутилось, и я забыла сказать, что клиника моя.

- Ну и ну, как о таком можно забыть? Особенно, когда о работе постоянно говорите?

- Да мы же больше о процессах, о лечении, о препаратах. Ну, в общем, теперь может неудобно получиться.

- Да что тут неудобного. Просто скажи – и все. Только не тяни, а то действительно подумает что-нибудь не то. Ну да ладно, ты умненькая, сама разберешься, как это сделать. Лучше расскажи, как папа, как дома дела?

- Папа нормально, но сердце его беспокоит. Боюсь за него. Мама в последнюю встречу говорила, что у него время есть, пусть и не очень много, но есть. А он говорит, что пока внуков не увидит, на тот свет не уйдет.

Елена поежилась, как будто стало очень холодно. Наверное, показалось. Упоминание о маме в таком контексте всегда казалось ей жутковатым. Кира говорила о ней как о живой, как будто всю жизнь ее знала, а сейчас мама просто в отъезде.

- Ты ее видишь до сих пор?

- Иногда снится. А иногда просто чувствую ее рядом, даже не объяснить словами. Даже в тот день, когда Александр с Шариком вломился в клинику… мне кажется, что она подала мне знак. Пора начать жизнь с чистого листа… или новую жизнь…

- Да уж… А тебе она что сказала?

- Пообещала долгую и счастливую жизнь. Сказала, что всегда будет присматривать за мной.

картинка из открытых источников в сети
картинка из открытых источников в сети

Весь следующий день Кира обдумывала слова Елены. Вечером после работы Александр пригласил ее в кино, и надо было рассказать ему все, как есть. Но все случилось иначе. В дверь кабинета постучали.

- Кира Борисовна?

Кира вздрогнула, узнав голос и пытаясь собраться с мыслями. У нее не было времени ничего придумать, ну что ж, пусть будет как будет.

Александр вошел с загадочным лицом и с букетом.

- А вы умеете удивлять, Кира… Вот теперь даже не знаю, по имени или по имени-отчеству вас называть.

- Как и раньше. Я просто забыла сказать…

- О том, что вы не просто врач, а директор клиники?

- Ага. Я об этом не особо люблю говорить. Потому что все сразу думают, что мне это место досталось не просто так. О том, что у меня богатый покровитель или любовник. Потому что я еще молода для этой должности.

- Ну, в общем-то, логично. Я тоже удивлен. Вот так встречаешься с девушкой на 10 лет тебя младше, а потом случайно так выясняется, что она успешнее тебя.

- Какое там успешнее? По сути, я обычный начинающий врач, просто папа подарил мне клинику в день получения диплома.

- Ну теперь мне стало спокойнее. Конкурировать с богатым любовником было бы мне не под силу.

- Это вы шутите так?

- Нет, это я с облегчением сказал. Когда я стоял под дверью, я не знал, что предполагать. Может, с начала расскажете?

- Все началось с бездомного кота. Я еще маленькая была. И мы приехали сюда его лечить. Я решила стать ветеринаром, во время учебы здесь проходила практику, а потом папа купил мне эту клинику.

- Значит Морозов Борис Дмитриевич – это ваш отец?

- Угу… А откуда вы знаете?

- Два и два сложил. А его хоть и не знаю, но наслышан…

- Вот поэтому и не распространяюсь на эту тему.

- Ну почему же? Уважаемый человек в городе был, а потом исчез с радаров – давно о нем не слышал.

- Ну… всякое бывало. В детстве меня травили за то, что я его дочь. Когда подросла, поняла, что меня пытаются использовать как его дочь. И поняла, что лучшая тактика – не высовываться. Когда начала учиться, стало проще это скрывать, прикинулась валенком, что называется.

- И как, успешно?

- Вполне. Я вообще всегда мечтала быть обычным ребенком у обычных родителей. Без вот этого пристального внимания. Потому что никогда не знаешь, что у людей на уме, когда они знают о тебе слишком много.

- Ну конечно. Вы у него единственный ребенок?

- Да.

- Ну стало быть, богатая наследница. Как от женихов отбиваетесь?

- А никак. Если не рассказывать о себе, то они и не узнают. К тому же, папа отошел от дел, не мелькает на мероприятиях и меня с собой туда не водит. Ведем обычную жизнь, и все о нас забыли. Сами говорите, исчезли с радаров. А я не особо общительная, впрочем, это привычка, выработанная годами. Поэтому живу своей обычной жизнью среди обычных людей, в соцсетях меня под настоящим именем нет, к золотой молодежи отношения не имею, мажорными выходками никого не шокирую, не мелькаю в местной прессе.

- Получилось стать невидимой?

- Видимо, получилось. В мире, который наполнен информационными поводами, очень быстро забывают о том, что было вчера. Новые события вытесняют старые. Это просто увидеть по звездам инстаграма или сцены. Как только интерес к ним падает, с ними случается что-нибудь, такой трюк, чтобы напомнить о себе. Заболела – напилила фоточек из реанимации, а через три дня уже по сцене скачет. Или загадочно намекает не то на свадьбу, не то на скорое пополнение. Понятное дело, что это все игра, но народ ведется. На некоторое время. А потом придумывается новый ход. Но если ты исчезнешь с экранов мониторов, то о тебе забудут очень быстро. На твое место придет кто-то другой, на кого переключится внимание. Это работает и в обычной жизни. Сейчас мы с папой спокойно ходим в рестораны или в театр, и нас очень редко узнают. Это так здорово – просто жить.

- Тоже верно. Но вы даже меня провели, ничем себя не выдали.

- А мне нечего было выдавать, потому что я почти ничего не скрывала. Я живу просто, придерживаюсь теории разумного потребления, иногда дошираком обедаю, если времени нет. Если машина зимой не завелась, а такси ждать долго, могу и в трамвае поехать. На выходные езжу с палаткой в разные красивые места неподалеку. В путешествиях запросто могу остановиться в хостеле.

- Странная вы, Кира. Обычные люди стремятся к максимальному комфорту, а вы наоборот.

- Мне когда-то сказала, что это все от того, что у меня с детства все было, и я всегда могла позволить себе лучшее. Поэтому это быстро наскучило. Только одни от вседозволенности и скуки сходят с ума и творят глупости, а я экспериментирую иначе. И мне нравится. Мир многогранен. В пятизвездочном отеле неоновые огни приглушают свет звезд, а в горах, далеко от городов, ночью этих звезд миллионы, и все они твои бесплатно. И в этом что-то есть.

- Да, в этом действительно что-то есть. Но теперь я даже не знаю, что мне делать.

- В смысле?

- Я не знаю, как мне быть с вами. Я рассказал о вас своим родителям, они хотят с вами познакомиться, официально представиться, так сказать. Но теперь, когда все повернулось вот так…

- Ничто и никуда не повернулось. Я осталась тем же человеком, которым была вчера. Вы просто узнали подробности о моем социальном статусе, но это же совсем не важно.

- Для меня важно. Я не хочу выглядеть человеком, который нашел удачную партию.

- Вот оно что… Тогда стоит обратить внимание на сироту из детдома, чтобы никто ничего такого про вас не подумал.

- А вы жестокая.

- Нет. Просто мне за всю жизнь наосточертело, когда меня воспринимают через призму статуса моего отца, я вам об этом уже сказала. А когда наконец встречаешь человека, с которым тебе хорошо и интересно, рядом с которым видишь свое будущее… и который готов отвернуться от тебя, потому что считает, что он тебе «не пара»… Это же просто смешно… И обидно.

- Кира, а вы действительно видели себя рядом со мной в будущем? – дрогнувшим голосом спросил Александр.

- Ох уж эти мужчины. Такие взрослые и такие дети… Ну конечно же видела. Иначе не стала бы продолжать с вами встречаться.

- То есть, я вам нравлюсь так же, как и вы мне?

- Ну конечно. Как громко мне надо это сказать, чтобы вы меня услышали?

___________________

Продолжение

https://zen.yandex.ru/media/koshka_shredingera/zerkala-chast-33-60a2db3279be7e2174e566e2#comment_810365083

Начало тут

https://zen.yandex.ru/media/koshka_shredingera/zerkala-chast-1-6015c63a7fd0a5390fdeb1b5