Найти тему

Нет! Нас не устроит такой конец!

Глава 1: Пробуждение. Опять

Раздался звуковой сигнал, послышались звуки гидравлического механизма, и капсула открылась, выпуская на свежий воздух клубы пара и человека, что находился внутри.

— Я же просила инженера немного увеличить твое мужское достоинство, — послышался звонкий женский голосок, принадлежащий азари, которая ехидно улыбалась, глядя на человека внутри. — Твое пятое перерождение, а ты все никак не можешь исправить данный дефект.

Азари рассмеялась и, подойдя к капсуле, нежно поцеловала её обладателя.

— Я успела соскучи... — не успела она договорить, как оторвалась от земли. Обитатель капсулы подхватил её на руки. — Ты всегда был нетерпелив.

— Боже, голубки, могли хотя бы до своей квартиры дойти, — произнес женский голос со стороны входа в помещение криостазиса. — Пиби, я ведь тебе говорила, что инженеры не удовлетворят твою просьбу.

— Сара Райдер, — раздался характерный голос интегрированного ИИ СЭМа. — Должен Вас предупредить, что неприлично вмешиваться в личную жизнь живых существ.

Сара закатила глаза, слегка усмехнулась и легонько ударила брата в плечо кулаком. Все же она была рада его видеть. Каждые сто лет близнецы Райдер с помощью СЭМа переносили свое сознание в специально выращенные для этого клоны, что помогало им сохранять как ясность ума, так и свежесть тела. При этом - в эмоциональном плане они оставались примерно в возрасте тридцати лет, что порой… доставляло хлопоты. Зато жена Скотта не жаловалась.

— Прикройся, младший брат, — сказала Сара, наблюдая за тем, как он аккуратно ставит жену на место. — Пиби, сделай одолжение - когда сегодня ночью будете праздновать воссоединение - предупреди меня, я к друзьям съезжу.

— С каких это пор ты стала такой занудой, Сара? — Азари, успевшая к тому времени выскользнуть из объятий мужа, сложила руки под грудью и с ехидной насмешкой смотрела подруге в глаза. — В прошлый перенос ты была более веселой. Неужели ты все ещё злишься, что я вышла замуж за твоего брата, а не за тебя?

— Боже, Пиби! — Сара рассмеялась, наблюдая за тем, как её брат надевает военную форму. — Извини, но Лекси на тебя я не променяю ни в коем случае.

Азари закатила глаза, ясно давая понять, что ей стало скучно:

— Пока вы с братом прохлаждались - мы смогли закончить проект.

— Вот как? Значит, в скором времени мы сможем исправить то недоразумение, что произошло в Млечном Пути, — сказал Скотт, застегивая последние пуговицы кителя. — Если все пройдет как следует, то… мы вернем себе свою родину и отца.

— Окей, нас ждут в научном центре, — сказала Пиби, что-то проверяя на своем инструменте. — Профессору Гарлану не терпится начать испытания и отправить нас всех в прошлое.

— Дай Гарлану волю - и он весь Меридиан разберёт по винтику, — сказала Сара, открывая дверь. — А потому - нам лучше поторопиться.

Странная компания вышла из отсека криостазиса и встала на небольшую платформу рядом с дверью, указатель над которой коротко гласил: “Научный центр”. На мгновение их осветило белым светом, и они тут же исчезли, перемещаясь в другое помещение.

Научный центр Меридиана представлял собой огромный комплекс, который занимал почти треть от общего пространства. Десятки тысяч лабораторий и научных отделов, в которых работало более десяти миллионов ученых и исследователей. Подобного научного центра не было во всей Андромеде, да и в Млечном пути - даже в эпоху его рассвета подобных мест не было.

— А, Райдеры. Наконец-то вы соизволили явиться, — перед ними встал высокий человек с копной плохо уложенных чёрных волос и на удивление статной фигурой. — Почему вы всегда такие медлительные?

— Уильям, думаю, что не стоит торопиться, когда речь идет о времени, — сказал Скотт.

— Райдеры. Лучше бы вы себе мозги новые делали, а не тела, — профессор закатил глаза. — Вам больше пяти сотен лет, а…

Но речь была внезапно прервана, когда ему прямо на плечо легла рука доктора Т'Перо, отчего профессор нервно вздрогнул. Мало кому удавалось внушить ему страх, но Лекси входила в этот список. Задрожав и невольно сглотнув, он поспешно отошёл в сторону. А доктор с легкой усмешкой подошла к Саре и нежно ее поцеловала.

— Месяц для переноса сознания - это много, нужно ускорить процедуру, - доктор окинула взглядом всех собравшихся в научном отсеке.

— Ну, порой тебе нужен отпуск, — Сара хитро улыбнулась возлюбленной. — Иначе ты бы уже давно ушла от меня.

— Кхм, — Профессор прокашлялся. — Может быть, мы всё-таки вернемся к работе?

— Хорошо, Уильям, что ты можешь доложить по проекту? — спросил Скотт, подходя к огромному окну, открывающему вид на хроногенатор.

Это был огромный механизм, занимающий пространство целых двадцати этажей. К нему были подсоединены сотни тысяч кабелей, что питали его энергией и соединяли со всеми системами комплекса.

Скотта охватило волнение. На проектирование и строительство этого гиганта ушло более двух сотен лет. То, сколько на него пришлось потратить ресурсов, энергии. Какое количество политических дебатов было вокруг него. Не сосчитать сколько раз они терпели неудачу. Не говоря уже о погибших. Всё это не давало первопроходцу покоя. Союз преодолел тысячи препятствий, чтобы создать эту грандиозную машину.

И исправить то, что случилось в Млечном пути более тысячи лет назад... Его сердце начало бешено биться в груди: ведь они уже так близко!

— Скотт, если продолжишь так сжимать перила - руки отвалятся, — произнесла подошедшая к нему сестра, аккуратно убирая с ограждения его ладони, побелевшие от напряжения. — Ты должен успокоиться.

Мужчина слабо выдохнул и обнял сестру. Порой ему казалось, что во всей вселенной нет человека более близкого и родного, чем она. Но потом вспоминал, что они близнецы, и, усмехаясь собственной сентиментальности, отбрасывал эти мысли.

-2

Он осторожно отстранил её и улыбнулся:

— Ты всегда знала, как утешить меня.

— Ты же мой младший брат.

— Сантименты - это хорошо, но, может быть, нам все же стоит вернуться к работе? — сказал профессор Гарлан, закатывая глаза. — Мы всё же должны спасти целую галактику.

— Прежде, чем что-то решать, мы должны убедится, что генератор работает, — ответила Пиби, пытаясь не смеяться над своим партнером и подругой.

— Уже, — на лице Гарлана играла хитрая улыбка. — Пока вы месяц прохлаждались - мы проводили исследования. И они прошли успешно. Мы сможем отправить в прошлое пару человек. Для всего остального нам потребуется огромный источник энергии. В том временном отрезке.

— В двадцать втором веке нет источника энергии, который позволит перебросить нам туда войска и снаряжение, — возразила Пиби, просматривая данные об опытах с перемещением во времени. — А два человека мало что смогут сделать.

— Вообще-то - есть! — Профессор вывел на экран план-схему "Цитадели". — Наши исследования станции показали, что её энергии хватит еще на двадцать миллионов лет. Мы сможем направить энергию со станции в тоннель при помощи этого устройства, - он подошел к столу и взял с него небольшое круглое кольцо, которое при первом же прикосновении начало превращаться в энергетический кабель.

— Немного саларианского ума, людской находки, турианского качества, наследия реликтов - и вуаля. Самые прочные энергетические кабели в обеих известных галактиках, уменьшенные до размеров небольших колец, — профессор улыбался во все зубы, а его надменный вид так и кричал: "Это придумал я и только я". Однако, улыбка сразу же исчезла, едва доктору Т'Перро стоило скрестить руки на груди. — Кхм, в общем, да. Итак. Нужно будет сделать следующее - одно из колец поместить в энергоблок станции, а другое - в башни президиума. Вот в этом месте, - он указал в точку на экране, и схемы "Цитадели" начали меняться, отображая все процедуры, необходимые для активации временного тоннеля.

-3

Составление плана, обсуждения, подсчеты и постоянные споры продлились до самой глубокой ночи, буквально выжимая из участников сего действа последние соки.

— Однажды я просто убью Гарлана! — выпалил Скотт, отпивая пиво и пытаясь поудобнее устроиться на диване. Его глаза были прикрыты, хотя и пытались сосредоточится на какой-то развлекательной передаче. — Его самомнение превосходит ум лет на четыреста!

— Да, тут ты прав, — сказала Пиби, садясь рядом с мужем. Отчего-то в её голосе сквозили мрачные нотки.

— Хэй, милая, что с тобой? — он слегка приобнял её, глядя в глаза. — Что тебя так беспокоит?

— Твой отец, — она посмотрела в его глаза, а в её взгляде была печаль. — Ты сказал, что если все пройдет хорошо - это спасет твоего отца. Что… что ты имел в виду?

— Наш полет до Андромеды занял более шести сотен лет. Шесть сотен лет мы были оторваны от любой активной деятельности, включая научную. И посмотри, чего мы достигли за пятьсот лет, — его рука легла ей на щеку, а на лице заиграла грустная улыбка. — Теперь за год мы можем достигнуть Млечного пути, что мы и сделали сорок лет назад. И… представь, чего достигнет Млечный путь, если мы изменим прошлое, если мы… Если мы добьёмся успеха, то…

— То они смогут перехватить ковчеги до того, как те достигнут Андромеды. И тогда - не будет той интересной встрече на Эосе. Встречи, когда юная, бойкая, слегка сумасбродная азари сбила с ног первопроходца, — Она прикрыла глаза и прижалась к руке мужа.

— Я думал об этом каждый день, с самого начала проекта, — Скотт нежно поцеловал Пиби в щеку. — Но наша технология, включая межгалактические перелёты, базируется на технологии реликтов. Технологии, которой у них нет и не будет. Потому не думаю, что они смогут это сделать в ближайшие лет семьсот-восемьсот. И я лишь утешаю себя тем, что таким образом смогу спасти отца. Хотя прекрасно понимаю, что шансы этого настолько малы, что находятся в районе статистической погрешности. А теперь - расслабься, я скучал этот месяц без тебя.

И мужчина с легкой улыбкой увлек её в нежный поцелуй.