Найти в Дзене

Как правильно упаковывать товар для продажи на Ozon или Wildberries

Оглавление

Одной из важнейших составляющих товарного процесса при продажах на маркетплейсах, таких, как Озон или Вайлдберриз, является индивидуальная упаковка товара и, соответственно, требования, предъявляемые к ней.

Поэтому все участники товарного процесса, от поставщика товара до представителя маркетплейса, заинтересованы в качественной и надежной упаковке. Ведь товар преодолевает немалый путь, перед тем как попадет к покупателю – приезд на склад, выгрузка, приемка, сортировка, транспортировка к месту хранения, дальнейшая отправка к получателю сформированного заказа.

Рассмотрим требования к упаковке товара от известных торговых онлайн-площадок.

ВАЙЛДБЕРРИЗ

В своих строгих инструкциях этот онлайн-магазин приводит понятные описания, какой должна быть индивидуальная упаковка товара.

Стандартные требования включают в себя: обязательное наличие приклеенного штрих-кода и маркировки с артикулом на упаковке, соответствие размера упаковки размеру изделия, плотное закрытие упаковки для безопасного и бережного хранения товара (исключение попадания влаги и посторонних запахов).

Определены виды упаковок: стретчевая, пупырчатая или полиэтиленовая пленки, картонная или пенопластовая коробки.

Более подробные требования будут отличаться в зависимости от вида товара, например для товаров в жидком состоянии или крупногабаритных.

ОЗОН

У данного маркетплейса требования к упаковке более лояльны и периодически обновляются. Также они могут иметь отличия в зависимости от того, с какого склада идет торговля – со склада поставщика или со склада онлайн-магазина.

В подробных инструкциях рассказывается обо всех нюансах по упаковке товаров разных категорий нескольких товарных групп. В такие группы выделают хрупкие изделия, жидкости в стеклянных или пластиковых емкостях, корма для питомцев, полиграфическую продукцию и другие.

Общие требования к упаковке, указанные выше, также могут различаться в зависимости от веса и размера изделия.

При сотрудничестве с другими маркетплейсами, такими как, например, БЕРУ или КАЗАНЭКСПРЕСС, поставщики получают стандартные требования к упаковке – наличие штрих кода, артикула, а также прочной и надежной упаковки, защищающей от возможных повреждений при транспортировке.

Каждый, кто хоть раз делал заказ из онлайн-магазина, при получении товара в первую очередь обращал внимание на его индивидуальную упаковку. Это первое впечатление о продавце, поэтому оно имеет важное значение для дальнейших продаж и его репутации на маркетплейсе.

Да и будущие потенциальные покупатели, читая отзывы перед тем, как сделать заказ, обращают внимание на информацию об упаковке. А это служит одним из решающих факторов, побуждающих к покупке, а тем самым ведущим к увеличению продаж для продавца.

-2

Хотите узнать больше о продажах на маркетплейсах Ozon и Wildberries? Проходите по ссылке на мой сайт.