Найти тему
Lola Wanderlust

Indian Scout - байк рядом с которым хочется сделать фото.

Оглавление

Красота - страшная сила, особенно когда она замаскировалась в 1,133 кубовом V-образном двухцилиндровом двигателе, закрепленном на раме с гордым названием Indian.

Автор статьи прилегла отдохнуть сразу на 100 лошадок соврменной версии Indian Scout
Автор статьи прилегла отдохнуть сразу на 100 лошадок соврменной версии Indian Scout

Что такое мотоциклы Indian и откуда они взялись?

История Indian Motorcycle Company - это настоящие американские горки. С момента своего основания эта марка в различных формах была как на вершине так и терпела полный крах почти до забвения. Даже удивительно с какой напористостью целый ряд компаний и частных лиц пытались возродить эти мотоциклы на протяжении второй половины 20-го века.

Причины, по которым так много разных людей пытались вернуть Индиан, можно описать одним словом - наследие.

Old Indian Scout - была очень популярна между 20 и 46 годами
Old Indian Scout - была очень популярна между 20 и 46 годами

Indian Motorcycles - один из самых знаковых американских мотоциклетных брендов. Оригинальная Indian Motorcycle Company была основана 119 лет назад и будучи одной из первых - они были ответственны за некоторые из самых ранних технологических достижений и впечатляющих ранних рекордов скорости мотоциклов.

И высеченные на одной из сторон цифры: 1901 - не дадут забыть год основания бренда. А совсем не указывают на обьем двигателя, как это часто бывает у других марок.

За полвека своего существования мотоциклы Индиан стали лидерами в гонке за мастерство, скорость и инновации, но несмотря на все успехи, в 53 году компания все же обанкротилась. И наверное все бы про нее уже забыли если бы в 2011 году ее не приобрела компания Polaris Industries.

С этого момента началось новое возрождение бренда.

Интересный факт:

В 1923 году компания изменила свое название с The Hendee Manufacturing Company на The Indian Motocycle Company - без «r» в слове «мотоцикл».

И только после того, как это слово было впервые использовано рядом с названием Indian слово "Мотоцикл" стали использовать повсеместно.

-3

Модель Идиана Scout была очень популярна между 20 и 46 годами прошлого века и я верю, что современная версия также будет пользоваться спросом среди любителей круизеров.

Выглядит мотоцикл, как очень положительный герой американских фильмов. Плохие парни вряд ли на таких ездят. Слишком элегантный у него внешний вид.

Облегченная рама из алюминиевого сплава, лак, хром, классическая круглая фара и удобная посадка в седле, цвет которого можно подобрать и заменить прямо в дилершипе пока оформляете покупку.

Вместе они даже звучат в униссон
Вместе они даже звучат в униссон

Просто из любопытства загляните на сайт Индиан и поиграйте с цветами и аксессуарами. Они предлагают большое разнообразие моделей, так что мотоцикл действительно может стать отражением вкуса и предпочтений своего хозяина.

Но даже если НЕ удастся найти желаемое в наличии, на помощь как всегда приходит Амазон, где уже продается множество кастомных решений.

Можно добавить, например: ветрозащиту, кофры, широкое сидение со спинкой для себя или пассажира, карман для мелочей и даже заменить выхлопную систему для более внушительного звучания.

Родной звук тут не такой глубокий и бархатистый, какой бы хотелось видеть у мотоцикла такого вида. Но он точно сильно лучше звука моей задиристой Хонды, про которую я уже сняла видео-обзор в прошлый раз.

Он всегда выделяется на фоне других байков. На фото рядом с ранее упомянутой Honda NC750X
Он всегда выделяется на фоне других байков. На фото рядом с ранее упомянутой Honda NC750X

Indian Scout отлично слажен для круизера среднего веса. Его длина 2 метра и 311 миллиметров. При посадке обе ноги отдыхают на земле, поэтому о росте райдера можно не беспокоиться. Высота седла 64 см. и Не смотря на большой вес (почти 250 кг) его без проблем можно затолкать в гараж лицом к выезду.

Indian Scout в черном цвете.
Indian Scout в черном цвете.

У мотоцикла ременной привод и 6 ступенчатая коробка передач.

Для того чтоб освоиться с органами управления не понадобится много времени. Но оно пригодится для того чтоб привыкнуть к отсутствию информации о количестве топлива в баке, потому что единственное что вы узнаете, этого когда загорится лампочка.

Вид сбоку. Сможете найти надпись года основания?
Вид сбоку. Сможете найти надпись года основания?

Объем бака 12,5 литров. Этого хватает на 110 миль и ещё 20 после загорания лампочки.

Мощность двигателя 100 лошадиных сил, но не безумных, а сдержанных и благородных. Будет достаточная чтобы тянуть в горку даже очень тяжелого матерого байкера.

Существенным недостатком для меня оказалось поведение задней подвески. У нее не уж какая большая амплитуда хода и неровности чувствуешь, как родные. Я бы по возможности избегала бы ям, иначе есть риск потерять где-нибудь крыло.

На парковке в Лос Анджелесе
На парковке в Лос Анджелесе

Куда бы вы не приехали, на него обязательно обратят внимание. В штатах например часто делают комплименты на заправках или когда пересекаешься с кем-то на парковке. Автограф конечно не просят, если видят что я не Энтони Хопкинс, но завязать разговор или спросить мнения могут.

Посмотрите фильм “Самый быстрый Индиан”. Получите море удовольствия - обещаю.

Кадр из фильма "Самый Быстрый Индиан" с Энтони Хопкинс в главной роли.
Кадр из фильма "Самый Быстрый Индиан" с Энтони Хопкинс в главной роли.

Не смотря на свою мощность им легко учишься управлять даже если ты вчера вышел из мотошколы. А благодаря уникальному внешнему виду и относительно доступной цене (от 12000$) такой красавец будет радовать своего хозяина и не терять свою актуальность достаточное продолжительное время.

И вот почему. Если верить мануалу, то после первого обязательного ТО на 500 км ближайшее замена масла должна быть аж на 30 тысячах км. Там же происходит замена фильтров и тормозной жидкости. Ремень так же не нуждается в обслуживании и будет ходить достаточно долго. И никаких заморочек со смазыванием цепи как в других мотах.

Выводы

Имеет ли смысл брать Индиан Скаут новичку? Однозначно да.

Он прост в освоении и управлении, прост в обслуживании. Надежный и безопасный байк для человека, который хочет получать удовольствие от езды и ловить на себе восхищенный взгляды прохожих. Прямо из салона и без особых дополнительных вмешательтв байк будет мотивировать своего владельца выгуливать на себя снова и снова.

Рекомендации

Первое, что нужно будет сделать, если решились на Индиан - добавьте ветрозащиту, защитные дуги и сумки, куда будет удобно складывать вещи. Рюкзаки пусть другие носят, вам они на Индиане не к лицу.

И в добрый путь!