Найти тему
Юлия Струина

Academia is a cult «Культ высшей школы» или секта 21 века

Каждый год университеты в Соединенных Штатах выпускают все

больше кандидатов наук на итак постоянно сокращающийся рынок

акадмического труда. Многие из них обременены долгами на сотни

тысяч, но вынуждены преподавать неполный день и получать зарплату

по таким низким ставкам, что имеют право получать талоны на еду.

Почему так происходит и почему хорошие студенты продолжают

попадать в такие ситуации?

Доктор Карен Келски, известный академический эксперт, владелица организации The Professor Is In, которая консультирует людей при поиске работы в академической сфере, а также дает советы по карьере как в высшей школе, так и после ухода из нее, попыталась ответить на этот вопрос.

Кстати, Келски часто поднимает проблемы, связанные с докторской степенью и становлением профессионалов, также ведет еженедельную колонку в Chronicle Vitae. Она обратила внимание на сексуальные домогательства в академической среде и, как создатель хештега #MeTooPhD, Карен на всю страну говорит на тему сексуального насилия в академической среде, особое внимание уделяя расширениюправ и возможностей жертв и обучению людей в руководстве. Впрошлом она – штатный профессор и заведующая кафедрой в Университете Иллинойса в Эрбана-Шампейн и Университете Орегона.

Ниже я опубликую уникальный материал: лекцию Келски от 21.03.2021 г, в которой она раскрывает всю правду о культе высшей школы в США.

"Привет! Сегодня я хочу поговорить с вами о «культе», который вербуетсамых ярких и лучших молодых американцев, у этого «культа» есть центры в каждом крупном городе и во множестве маленьких городков, и он вербует своих жертв годами.

-2

Те, кто попадает в его лапы, в конечном итоге спустя годы оказываются безработными, в куче долгов, а иногда даже бездомными, онитакже имеют проблемы с физическим и душевным здоровьем. О чем же я говорю? Я говорю об университетах. Университетах, которые дразнятнаучными степенями умных и талантливых людей, обещая уважаемую и надежную работу в академической сфере. В конце они вытягивают все силы, десятки или сотни тысячей долларов за оплату, только для того, чтобы в конечном итоге выбросить этих магистров или кандидатов, которые сами оценивают свои карьерные перспективы, иногда даже физически здоровы и, конечно, имеют практически разрушенную кредитную историю.

Откуда я это знаю? Потому я сама беглец из «культа» высшей школы, ябывший профессор и глава отдела в крупном институте. Я делюсь тем, что увидела, будучи аспиранткой, заведующей кафедры и тем, кто уволился 10 лет назад, чтобы начать дело под названием «преподавание».

Сейчас позвольте мне поспешить добавить: когда я говорю, что университеты внушают культ образования умным студентам, я не имею ввиду восклицания Fox News о том, что так называемые «левые» профессора навязывают марксизм, феминизм и «black lives matter» нашей «уязвимой молодежи». Нет. Я говорю о том, что профессора продают преследующую всех ложь, что ученая степень даст престижную и надёжную научную карьеру.

-3

Наука не является надежной и жизнеспособной карьерой где-то с 80-хгодов из-за 40 лет систематического недостатка инвестиций, а с появлением ковида, ситуация стала намного хуже.

С 2009 по 2018 год почти все штаты радикально сократили финансирование. Аризона урезала бюджет на 55%. Сейчас университеты существуют на корпоративной основе, прямо как Walmart1. Суть заключается в сокращении зарплат, а в конечном итоге произойдет увольнение сотрудников, которые работают полный день. Прямо как в Walmart, 76% работников факультета наняты на не полный рабочий день, на сомнительной основе, без начисления пенсии и других гарантий, которые даются тем, кто работает на полную ставку.

Прямо сейчас только 2-7% людей, которые поступают в аспирантуру,смогут получить постоянный и надежный контракт или постоянную должность. При этом, почти каждый, кто поступает туда верит, что его случай будет исключением и эта вера поощряется членами кафедры и академическими консультантами.

Этот график показывает огромную разницу между числом выпускников аспирантуры числом вакансий, доступных им. Эта информация не секрет, она размещена в хронике высшего образования от The New York Times. Она везде, но профессора не говорят правду об этом. Вместо этого им нравится приводить загадочные аргументы о том, как это назвать: дефицит рабочих мест или переизбыток выпускников?

Но ставки очень высоки. 25% аспирантов получают настолько низкую зарплату, что имеют право на благотворительную помощь и талоны напродукты. И все это финансируется за счет катастрофического долга. Студенты университетов составляют лишь 15% от общего числа учащихся, но при этом их долги составляют 40% от общего долга.

Продолжение следует....