Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
Утром следующего дня Узорова заставила Андрея отвезти ее на рынок. Она с удовольствием выбирала продукты, улыбалась продавцам и совсем не торговалась, брала все только самое свежее и самое лучшее.
-Ну, Вы, Ульяна Игоревна, запасов накупили, как на весь Бородинский отдел. Он столько не съест до возвращения супруги из Лондона, - приговаривал Андрей, поднимаясь по лестнице с двумя огромными пакетами в руках, наполненными всяческой снедью.
-А ты не переживай, я так приготовлю, что не просто все это съест, а еще и добавки просить будет,- похвалялась Ульяна в ответ.
-Бородин? Добавки? Да ни за что! Он только по одному разу пробует, - как-то странно ответил водитель, но женщина не обратила внимания на эти слова, открыла дверь ключом и впорхнула в пустую квартиру.
Андрей оставил пакеты на кухне и ушел, оставив ее одну.
Первым делом Ульяна прошмыгнула на второй этаж, открыла заветную шкатулочку и достала из нее те самые серьги с бриллиантами, обернувшись к зеркалу, приложила их к лицу.
-Боже ж ты мой! - задохнувшись от восторга воскликнула она, - Как же мне они идут!
И за одно мгновенье вдела их в уши. А потом, как ни в чем не бывало, отправилась на кухню готовить борщ и котлеты по-киевски.
Мурлыча себе под нос какую-то мелодию, она чистила овощи, шинковала, тушила, перемешивала. А все ее мысли крутились вокруг дорогущих бриллиантов, которые грели ее сердце. Еще бы! До этого момента она ни разу в жизни не возилась на кухне, нарядившись в драгоценности. И тут ей в голову пришла мысль: "А, ведь, у Регины и шуба дорогущая должна быть. И, наверное, даже не одна. Норковая и еще какая-нибудь. Соболиная? Или даже из горностая? Как это я не заметила в прошлый раз?"
Накрыв кастрюлю крышкой, Ульяна сняла резиновые перчатки и направилась в гардероб на поиски подружкиных мехов. Порывшись в шкафу, она не нашла ничего похожего на шубу. Опустив взгляд, увидела валявшиеся в углу мужские вещи - смокинг и белоснежную рубашку, те самые, которые она так тщательно подготовила для приема Бородину. Наклонившись, подняла их и собралась повесить на вешалку. Но!... Что это такое?! Она поднесла рубашку ближе к глазам. Ну, да, так и есть. На воротнике, сияющем белизной, красовался смазанный след губной помады. У Узоровой опустились руки. "Вот это поворот! У Бородина есть любовница?! Регина, ты совсем дура. Разве можно оставлять такого видного мужика надолго одного? Уведут, ведь." Она так расстроилась, как будто это не она пять минут назад строила далеко идущие планы на этого мужчину. Но минуту спустя, успокоилась и бросила рубашку в стирку. Какая разница, увести Илью от одной женщины или от двух сразу? Теперь стало очевидно, что супружеская любовь не так уж и сильна, как показалось с первого раза. Если Бородин уже изменял жене с кем-то другим, значит, в принципе, склонен рассматривать варианты. А это означает, что у Ульяны есть реальные шансы увести его от Регины. Вот и славненько! И отправилась на кухню готовить котлеты.
К семи вечера все было готово. Борщ томился в фарфоровой супнице, котлеты, украшенные белыми хвостами, вырезанными из салфетки, красовались на столе, а Ульяна стояла у входной двери при полном параде и готовилась встречать с работы мужчину мечты.
Через некоторое время в замочной скважине повернулся ключ. Ульяна напряглась и осмотрела себя с ног до головы, проверив, все ли в порядке. В дверь первым протиснулся Андрей. Потом Она увидела, что на его плече буквально повис Бородин. Одной рукой он держался за шею водителя, вторая повисла, как плеть. Глаза его были закрыты, он что-то невнятно бормотал себе под нос, а в его бороде застряла лапша. Узорова не поверила своим глазам. Наклонилась к его лицу и рассмотрела его поближе. Точно! Это Илья. Немой вопрос застыл в ее глазах, она перевела взгляд на Андрея, но не смела спросить его.
-Да, Ульяна Игоревна, бывает и такое, - со вздохом сказал тот, - раз уж Вы здесь, помогите мне уложить его.
Ульяна машинально подставила плечо, подхватила бурчащего Бородина, и они вместе потащили его на второй этаж в спальню. Андрей закинул ноги шефа на кровать прямо в туфлях и облегченно вздохнул.
-Ну, все , пойдемте по домам, он теперь до утра храпеть будет.
Узорова не могла прийти в себя от потрясения, все разглядывала это неуклюжее существо с лапшой в бороде.
-Андрюша, ты иди, а мне надо убрать со стола и порядок на кухне навести. Я доделаю все дела и попозже пойду.
-Хорошо. Вы только не беспокойте его, а то он жуть как не любит, когда его в таком состоянии теребят.
-Конечно, конечно. Я потихонечку, постараюсь не шуметь. Ты не волнуйся.
Андрей пожелала ей хорошего вечера и снова ушел. Ульяна, действительно, спустилась на кухню и все прибрала. Но потом снова вернулась в спальню к Илье. Он спал, широко раскинув руки в стороны, как маленький ребенок, и широко улыбался. Узорова сняла лапшинку с его бороды и достала из кармана телефон. Быстро скинув с себя платье, пристроилась рядом с ним и сделала несколько шикарных снимков: справа от Ильи, потом слева, потом сверху и снизу. Он что-то бормотал и причмокивал, но не просыпался. Фотосессия удалась на славу.
-Что ж, хотя бы так, - вздохнув с сожалением, Ульяна встала с кровати, оделась и ушла, закрыв за собой дверь.
В конце концов, какая разница, каким образом она добыла эти снимки? Ведь, только она одна знает, в каком состоянии был ее партнер во время съемки.